
Некорректно работают метки
Метки определяются нестабильно. Бывает снятие с охраны происходит с 15-20 метров, а бывает стоишь в упор с авто и тишина секунд 15. Постановка на охрану в основном тоже запаздывает, уже отошел метров на 20-30 и только потом она срабатывает (и то скорее всего не по радиусу настройки теряется метка а в принципе, сигналка ее в какой-то момент не обнаруживает, как если бы просто вытащили батарейку из метки). Иногда стоишь возле авто а сигнализация то ставится на охрану, то снимается сама по себе. Пробовал разные настройки обнаружения и потери метки, нужного эффекта не добился. Все равно радиусы всегда по факту разные. В общем, некомфортно использовать функция свободные руки, не знаешь, что от нее ожидать. Есть ощущение, что в один прекрасный момент она просто не станет в охрану и авто просто заберут.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Как именно Вы проверяете определение метки? Режим Свободные Руки может иметь свои задержки в зависимости от используемого алгоритма. Определение метки может перепроверить мастер.
Если у Вас с задержкой происходит снятие с охраны, то рекомендую увеличить радиус обнаружения метки.
Так будет происходить если метка будет находиться на границе радиуса обнаружения.
Все верно. Радиус всегда будет зависеть от переотражения сигнала от шума в радиоэфире и от количества металла между меткой и приемником.
Система работает в соответствии с выполненными настройками. Если у Вас в какой либо момент сигнализация не ставится в охрану, то нужно проанализировать логи сигнализации. Для этого нужно отправить логи на сервер смс командой
и указать точное время когда система потеряла метку и не встала в охрану.
Для комфортного использования и реализации полноценного Keyless доступа в автомобиль, рекомендую дооснастить комплекс датчиками касания. Например, ЕС-1
При одинаковых настройках постановка и снятие происходят по разному (радиус обнаружения 8, потери 10, т.е. по умолчанию). По факту же изменяется как радиус так и задержка срабатывания. Например, утром иду к авто, снятие происходит на расстоянии 15м. (и это не преувеличение), что достаточно далеко, мне это не надо, днем же подхожу в упор и тишина, только после секунд 15-20 открывается.
Метка не на границе, стою рядом с авто, радиусы указал.
Судя по происходящему, нет. Настройки никто не меняет, но вот поведение сигнализации при работе с метками очень непредсказуемое.
А лучше купить другой авто, судя по вашей логике.
На то они и Свободные руки, чтобы не касаться ничего.
Зачем тогда вы эту функцию делали если советуете ее не использовать?
Спасибо за ответ.
Как я и указал выше, на радиус обнаружения метки влияет очень много сторонних факторов. Поэтому в разных местах машина будет открываться на разном расстоянии. Имеет значение даже с какой стороны (капот или багажник) Вы подойдете к машине.
Все верно. Меняется среда распространения радиоволн и отражение их от металлических поверхностей.
Эта функция позволяет снять автомобиль с охраны когда Вы подходите к автомобилю и поставить систему в охрану, когда Вы уходите от машины. Если у Вас не происходит уверенного определения метки рядом с автомобилем, то нужно увеличить радиус обнаружения метки.
Увеличил до максимума, сейчас настройки 8 для обнаружения, 10 для потери, т.е. стандартные и больше чем 10 установить нельзя. Также нельзя ставить обе радиуса в 10, т.к. будет возникать ситуация с границей обнаружения когда авто открывается и закрывается когда я стою на месте.
Вопрос еще в том, что радиус потери как раз нормально отрабатывает, закрывается авто на огромном расстоянии от него, а вот с открытием проблема. Значит что-то другое.
Судя по всему, проблема блютуз... Можно как то изменить временной интервал опроса метки?
Еще один момент, не может ли конфликтовать функция Свободные рука с настройкой реакции на появление метки при автозапуске (мягкой посадкой)? Сейчас мягкая посадка настроена так, что при появлении метки происходит снятие с охраны.
Здравствуйте.
Нет. Изменение протокола Bluetooth не предусмотрено.
Эти функции могут работать как вместе, так и отдельно.
Если считаете что метка определяется нестабильно, прошу посетить установщиков для проведения диагностики системы.
Вы же видите все темы на форуме, неужели большое количество вопросов, связанных с работой сигнализаций с метками не наводит на мысль о кривой реализации технологии? Возможно, лучше передать проблему разработчикам и решить ее, чем посылать всех к установщикам?
Спасибо за ответ.
Выше я указал факторы, которые влияют на расстояние обнаружения метки. Разработчики не могут повлиять на количество металла и на шум в радиоэфире.
При максимальных настройках определения метки, автомобиль снимается с охраны по Свободным рукам?
Он снимается с охраны в любом случае, но каждый раз при разном взаимном расположении метки и автомобиля. При максимальных настройка (они же по умолчанию) обнаружения, автомобиль может сняться с охраны иногда с 15м, а иногда можно возле двери стоять секунд 20, и только потом происходит снятие. Установщики здесь совсем ни при чем т.к. метка все же может определяться на большом расстоянии. Вопрос в другом, как происходит поиск метки, возможно, разработчиками заложен некий временной интервал для запуска поиска устройств, и попадая в радиус обнаружения метка не всегда попадает в нужный временной промежуток, и приходится ждать запуск следующего поиска. Если так, то это объясняет такое поведение сигнализации.
такая же проблема и предположения с временными задержками. Судя по тому как невнятно отвечает техподдержка вопрос не решаем.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно описать возникающие сложности.
Здравствуйте. Ваше пожелание изменений я переслал разработчикам. К сожалению, повлиять на физику распространения волн на сегодня крайне сложно. Именно поэтому я рекомендую использовать снятие с охраны по датчику касания. Например ЕС-1.
Абсолютно такое же поведение функции "свободные руки". Включил, но столкнулся с неадекватным ее поведением. Подходил-отходил, все время по разному реагирует, то стоишь ждешь, то издалека срабатывает. Бывало что в подъезд зайдешь за 30 метров, домой поднимаешься, она сработает. Все это в одинаковых условиях, с разницей в несколько минут и в одном и том же месте.
А насчет ЕС-1, решать проблемы криво работающей функции, которая, кстати, включена в стоимость сигнализации, путем советов пойти и еще потратить кучу денег за покупку и доустановку, это вообще верх наглости.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно указать: какая из заявленных функций не работает на Вашем автомобиле.