
0
Answered
симка теле 2 не подключается пакет услуг
Добрый день. по указанному способу *116*892*1# . в ответ пишет ни верный запрос.
сим карту активировал, деньги положил на счет, л,к, создал
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Вы отправляете указанную сим карту когда сим карта в телефоне или когда сим карта в сигнализации?
я отправляю данную команду когда сим карта в телефое.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер телефона этой сим карты.
Спасибо за сообщение. Составил обращение для проверки ситуации. Сообщу результат. Благодарю за ожидание.
Здравствуйте. Направили оператору письмо для подключения услуги. Оператор сообщил что в ближайшее время услуга будет подключена. Сим карту можно ставить в сигнализацию. При этом важно чтоб на счету было достаточно средств для списания.
Здравствуйте. спасибо большое. на счету 950 руб.
Спасибо, вопрос решен!
Спасибо за сообщение.