0

E96+Tiguan2015

Дмитрий Кочергин 4 years ago updated 4 years ago 14

Здравствуйте,  не могу подключить через старт-стоп и педаль тормоза. А/м заводится и глохнет (не определяется статус - двигатель заведен). При подключении к силовым проводам и запуске вручную статус работы двигателя определяется. Контроль по кан. Подключение согласно карте монтажа tiguan 2012.

Здравствуйте. 

Если запустить мотор руками нажатием кнопки и педали - контроль тоже отсутствует?

Нет. В старлайн мастер - диагностика состояние двигателя в момент запуска и работы до глушения статус - двигатель заводится. Если заводить руками статус -двигатель работает.

Здравствуйте.

Спасибо за ответ. 

Получается не полностью имитируете работу системы. Если при ручном запуске все успешно, то и при точно таком же запуске через педаль и кнопку все тоже должно также работать.

Какой метод обхода иммобилайзера используете?

Подача питания на штатный ключ. Для проверки подносил ключ к рамке иммобилайзера.

Глушит сама сигнализация (проверял контрольной выход на кнопку).

Также пробовал вручную нажимать педаль тормоза, то есть  сигнализация управляет только кнопкой.

Спасибо за ответ.

Для ручного запуска Вы нажимаете кнопку и педаль. При этом контроль работы мотора читается исправно, как Вы указали.

При запуске со стороны сигнализации, она должна также нажать кнопку и педаль. Если при этом контроль не читается, то получается неверно нажимаете педаль. 


Может быть запуск мотора в шине появляется с некой задержкой? Может стоит увеличить время ожидания запуска или включить игнорирование статуса педали до запуска мотора?


Спасибо. Цвет провода тормоза на BCM не совпал с картой монтажа. Черно-оранжевый (наверное) + при тормозе, черно-красный не меняется при тормозе. Контроль тормоза пробовал отключать в настройках кан.

Контроль двигателя при силовом подключении определяется моментально

+1

немчура - обычно А/м заводится и глохнет когда не работает обход иммо ...

Если именно StarLine формирует импульс на глушение, то прошу проделать алгоритм:

1. снять логи с системы

2. дать новую команду на запуск мотора. Дождаться глушения двигателя.

3. Снова снять лог и выложить в эту тему уже именно второй лог.

А/м отдал клиенту с силовым подключением, ему не нравится глушение при снятии с охраны. Переписку веду без а/м по памяти. Хотелось бы переподключить за одно посещение.

Здравствуйте.

Если система видит обороты при ручном запуске, но не видит обороты при запуске по педали и кнопке - значит неверно имитируется педаль и кнопка.


Точно ли мотор глохнет именно из-за оборотов и глушит ли его именно StarLine - можно попробовать посмотреть по логам. Дистанционно точнее сказать невозможно.

Спасибо за информацию. Договорился с клиентом, приедет - буду разбираться.