0

StarLine AS96 + Skoda Rapid 2019

Приобрел авто у дилера с бесключевым доступом при этом заказали установку AS96.Сказали,что ключ вшит в авто.При этом,если завести авто через приложение,то уже нельзя открыть авто через бесключевой доступ,только через приложение или с ключа.Прочитал,что можно сделать бесключевой обхода штатного иммобилайзера.

Здравствуйте. Указано 2 вопроса:

При этом,если завести авто через приложение,то уже нельзя открыть авто через бесключевой доступ,только через приложение или с ключа

Автомобиль изначально игнорирует кнопки на штатном ключе и бесключевой доступ при включенном зажигании. Это его штатная логика. Он так работает даже без сигнализации. Изменить можно через изменение адаптаций блоков автомобиля диагностическим оборудованием. Выбранный метод обхода иммобилайзера на это никак не влияет.

Прочитал,что можно сделать бесключевой обхода штатного иммобилайзера.

Верно. Вышло тестовое ПО, которое позволяет заводить мотор без ключа в салоне. При этом будет недоступна Мягкая Посадка. То есть после автозапуска при снятии с охраны мотор будет глохнуть. Для поездки надо будет заново заводить.

Рекомендую связаться с Вашим установщиком для изучения возможности решения Ваших вопросов.

      Добрый день,благодарю за ответ.Мягкой посадки и не было,открывал авто и глохла..при этом ключ вшит в авто.

      В таком случае рекомендую связаться с установщиками и уточнить предложенные методы решения вопросов. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

      Дмитрий,добрый день
      я такой вопрос,звонил в Фирменный центр StarLine — Тушино,чтобы настроили и вынуть вшитый ключ из салона,но мне сказали,чтобы я обращался,где устанавливал сигнализацию(ОД)
      Не хочу прост иметь дело с ОД,они сказали,что нельзя вынуть ключ

      Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, когда Вы обращались в указанный установочный центр?

      20.12

      В 20:00 позвонил и сказали обращаться по месту установления, но   ОД вообще не в курсе,что есть такое обновление и постоянно перенаправляют 

      Спасибо за сообщение. Я уточню информацию.

      спасибо большое

      Здравствуйте.

      Указанный в профиле номер телефона верный? Заканчивается на 97?

      да,все верно

      Спасибо за сообщение. На сегодня в центре Тушино очень большая загрузка. Вам смогут помочь в центре Ленинский. 

      Вам удобно если мастер свяжется с Вами для обсуждения подробностей установки?