0

Убивает электронику Е96BT + M66 GSP+GPS

Anuar_Guevara 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 8

После установки сразу же сигналка стала некорректно работать: 

1. Некорректно заводить автомобиль: 1) через приложение приходилось ждать, столько, что я успевал одеться и выйти на улицу с 4 этажа и только подойдя к машине срабатывал автозавод; 2) по смс иногда команда вообще не выполнялась, а в остальном также долго, как с приложением; 3) по звонку не могу даже сосчитать с какого раза после сообщения «подождите, команда выполняется» заводился двигатель, а иногда звучало «команда не выполнена»; 4) с брелока StarLine машина заводилась после посылки третьего сигнала, а иногда не заводилась; 5) со штатного брелока автозавод срабатывал безотказно. 

2. Некорректная работа центрального замка: 1) при закрытии со штатного брелока машина 9 из 10 закрывалась штатно; 2) с брелока StarLine 9 из 10 раз закрывалась некорректно в следующей последовательности в течение секунды: закрыть-открыть, либо закрыть-открыть-закрыть (чаще первое); 3) с кнопки ручки двери та де схема работы, что с брелоком сигнализации; 4) иногда закрыв двери утром тлит через некоторое время обнаруживал машину с открытыми замками, но включенной охраной.

3. Сразу же начала часто появляться ошибка 67 - ошибка замка рулевой колонки; 

4. Через неделю после установки сгорел модуль М66, который мастер поменял по гарантии, но все проблемы остались.

5. Внезапно умер аккумулятор, при том что была выставлена программа на автозапуск при просадки до 12 В, которая ни разу не сработала. С автосигнализацией на тот момент это событие не связал. После установки нового аккумулятора по гарантии, часто напряжение не держалось выше 12.9 В на заглушенном двигателе и концу рабочего дня опускалось до 12.1 В, хотя предыдущий держал не менее всего дня на уровне 13.4 и к концу рабочего дня опускался постепенно до 13 В.

6. К концу лета наконец добрался до электродиагностики, которая приговорила замок рулевой колонки, из-за которой все проблемы и возникали (установлена с завода). После замены блока замка на такой же оригинальный (стоит очень не дёшево, почти как весь комплекс StarLine, который я приобрёл) проблемы ушли на несколько дней. Снова, но уже очень редко центральный замок стал закрывать-открывать-закрывать при закрытии с ручки двери. Выше забыл указать, с ручки двери в охрану иногда не вставала, а иногда не снималась с охраны. При сдаче машины, установщик сказал, что с ручки охрана вообще не будет работать, однако возникает вопрос: я из-за этой только функции Keyless Entry заплатил на 1 млн больше за свою машину при ее покупке в салоне, нафига мне тогда такая сигналка, которая выключает это удобство? Со штатной сигналкой все работало все 5.5 лет с момента покупки без единого нарекания. Ещё через какое-то время снова ела по появляться ошибка замка рулевой колонки, снова иногда не срабатывает автозавод. А на днях машина стояла пару дней при положительной температуре воздуха и стал просаживаться аккумулятор. В течение дня несколько раз машина звонила о тревоге датчика удара, потом стала звонить непрерывно и сообщать об ударах и открытии всего, что возможно. При этом машина стояла без единого светового и звукового сигналов. В итоге аккумулятор просел до 6В. Последний заряда АКБ на его сервисе поездил один вечер, а через сутки, проверив напряжение (более 13 В) запустил автозапуск. По завершении работы автозапуска (20 мин) пришло уведомление о низком заряде АКБ (10 В). Вышел на улицу, завёл вручную и электроника начала играть гирлянды, замок не реагировал и на одну команду как штатного брелока, так и звонка с телефона. Пришлось с срочно снимать АКБ. Дома напряжение вернулось на 14 В. Созвонился с установщиком, посоветовал диагностику машины, сигналка не причем. Если учитывать весь мучительно печальный опыт, то я 100% уверен, что проблема в сигналке. Плюс не устраивает, что из-за особенности данного комплекса, машина глушиться при ее открытии после автозапуска. Уже когда установил, узнал, что с А96 такого нет. Также, что телефон не может быть меткой. Эта метка с одной кнопочкой здесь самый главный модуль оказался. Всего одна кнопка одним нажатием и открывает и закрывает машину (не как в инструкции 1-закрыть 2-открыть). Она реально открывает и закрывает машину одним нажатием. Это же сигнализации из 90-х. Почему о таких особенностях ничего не сообщается в рекламе, на вашем сайте и перед установкой. Очень разочарован. Сплошное мучение, а не удобство. Прошу вас оказать содействие: 1) в нахождении и устранении всех вышеперечисленных проблем; 2) если это возможно, то по гарантии произвести замену всего комплекса (на ту 96, в которой все в одном блоке, автозапуск не глушит машину после открытия, работает охрана с Keyless Entry, телефон используется как метка и мне не нужен брелок StarLine, я им не пользуюсь) с проведением полной переустановки всех единиц, проводов и контактов. На сайте между моим комплексом и тем, который меня устроит разница в цене около 8 тыс. тенге и я готов их доплатить, лишь бы вернуть мне нормальную жизнь без бесконечных мыслей о сигнализации. 3) если оба последних пункта невозможно выполнить по каким-либо причинам, то я просто демонтирую весь комплекс и больше никогда не буду иметь дела брендом StarLine.

если это возможно, то по гарантии произвести замену всего комплекса (на ту 96, в которой все в одном блоке, автозапуск не глушит машину после открытия, работает охрана с Keyless Entry,

 

Уверены что проблема в железа, а не в руках установщика?

1) через приложение приходилось ждать, столько, что я успевал одеться и выйти на улицу с 4 этажа и только подойдя к машине срабатывал автозавод;

это вопрос на 99% в качестве интернета,1% установка

1) при закрытии со штатного брелока машина 9 из 10 закрывалась штатно  

тут причем старлайн? Если 1 раз из 10 не закрывается штатно?

 ..

Посетите нормальных установщиков ,сделайте независимую экспертизу ...а потом будете шантажировать.

Установщик является авторизованным партнером по умной безопасности. По Вашему к нормальным какие относятся?


Не прилично с Вашей стороны уличать меня в шантаже. Посмотрел бы я на Вас если бы Вы год помучились...  

Спасибо за «экспертизу».

Пока нет никаких фактов что причина в сигнализации. 

 

Если 9из 10 ШТАТНО не закрывает —это 10% уже получается не работает электроника в штате.

Не прилично?

Не прилично Вашему установщику говорить что е96 не может то что может А96…… 

так что шантаж ))

 

Экспертизы не было. Ее ждем.

+2

Ануар здравствуйте подскажите пожалуйста Адрес центра где устанавливали и имя Мастера, и поменяйте пожалуйста информацию п профиле "где установлено" т.к. Фирменный Центр StarLine Алматы не работал в январе 2019 года по причине пожара!!! И Е96 BT  и M66  на CRUZE мы не устанавливали!!!

-1

Здравствуйте! Устанавливал Антон на Майлина 240А Бипэк Авто. В списке не нашёл «Авторизованный партнёр» и поэтому указал фирменный центр. Извиняюсь. На установщика не хотелось бы грешить, мне кажется, что это все таки брак системы. Сегодня машина была эвакуирована на СТО для диагностики электроники и выяснения причины утечки тока. После диагностики отпишусь.

+1

Здравствуйте.

1. Некорректно заводить автомобиль:

Нужно понимать, что при этом делает машина. Пытается запуститься или нет? Нужны логи системы с точным указанием событий.

1) при закрытии со штатного брелока машина 9 из 10 закрывалась штатно;

Система не может мешать закрытию замков при штатном управлении с ключа или с кнопок бесключевого доступа.

4) иногда закрыв двери утром тлит через некоторое время обнаруживал машину с открытыми замками, но включенной охраной.

Нужны конкретные факты с логами для анализа ситуации.

3. Сразу же начала часто появляться ошибка 67 - ошибка замка рулевой колонки;

В какой момент появляется ошибка? При автозапуске руль разблокирован? По окончанию запуска замок блокируется?

4. Через неделю после установки сгорел модуль М66, который мастер поменял по гарантии, но все проблемы остались.

Этот модуль отвечает только за связь с телефоном и интернетом. Ранее не возникало случаев его выхода из строя.

5. Внезапно умер аккумулятор, при том что была выставлена программа на автозапуск при просадки до 12 В, которая ни разу не сработала.

Нужны логи системы и указание точного времени когда система не выполнила то, на что она настроена.

я из-за этой только функции Keyless Entry заплатил на 1 млн больше за свою машину при ее покупке в салоне, нафига мне тогда такая сигналка, которая выключает это удобство?

Е96 умеет управляться абсолютно любым методом. Хоть с ключа, хоть с кнопок, хоть с личинки замка. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные подключения, но управление возможно.

А на днях машина стояла пару дней при положительной температуре воздуха и стал просаживаться аккумулятор

Нужно провести замеры потребления как автомобилем полностью, так и блоками StarLine по отдельности.

машина глушиться при ее открытии после автозапуска. Уже когда установил, узнал, что с А96 такого нет.

Е96 не имеет таких ограничений. Почему у Вас настроено глушение - нужно уточнить у установщика.

Эта метка с одной кнопочкой здесь самый главный модуль оказался.

Опрос метки и разрешение поездки без не настраивается в сигнализации. Если не удобно ездить в ней - попросите мастера отключить ее опрос.

Всего одна кнопка одним нажатием и открывает и закрывает машину (не как в инструкции 1-закрыть 2-открыть).

Укажите, пожалуйста в какой именно инструкции указано несколько кнопок на метке?

. Это же сигнализации из 90-х.

Уточните конкретнее: какая именно часть сигнализации использует старые технологии?

На сегодня прошу Вас сформулировать: что именно не работает сегодня в Вашей сигнализации?


Глушить мотор при снятии с охраны не обязательно. Пользоваться бесключевым доступом можно. Метку можно выключить. 

Потребление энергии сигнализацией нужно проверять. Реакцию на команду автозапуска нужно проверять. Работу рулевой защелки нужно проверять.

Прошу сообщить результат визита к установщикам.

  1. Проблему утечки тока решили ремонтом генератора;
  2. Ошибка 67 появляется при запуске двигателя. Руль при выключении двигателя и зажигания блокируется. До этого руль тоже блокировался, но иногда нет, поэтому в Бипэк приговорили замок рулевой под замену. Поменял на новый оригинал GM. Проблема не появлялась несколько недель. На сегодня проблем с автозапуском попрежнему нет. Появляется только ошибка 67 периодически.
  3. К специалисту StarLine пока не доехал, но связались по WhatsApp. Он объяснил, что глушение двигателя происходит из-за особенности моего автомобиля. Надеюсь в будущем в StarLine найдут решение для моего автомобиля тоже.
  4. Бесключевой доступ работает, но охрану включает/выключает через раз (чаще включает, чем нет). «Игра» центрального замка происходит только с бесключевым доступом. Со штатного брелока все работает. 

После Нового года, в первой половине января, поеду к специалисту. О результатах визита напишу.


Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе ситуации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho