0
Отвечен

в starline-online не отображается баланс новой сим карты

Олег Манов 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 3

Доброго дня. А96 GPS,GSM. Поменял в СЦ сим карту с МТС на ТЕЛЕ2 из за плохой зоны покрытия в ареоле моего обитания. В приложении зависла сумма баланса в 3 руб и мои дальнейшие пополнения счета и запросы обновления статуса из приложения и с ПК на отображаемый баланс не влияют. сига с телефона управляется. № симки изменил,тел sms центра ТЕЛЕ2(+79043490000) и проверки баланса 105#  прописал?  Как исправить?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Олег Манов 4 года назад

Здравствуйте. 

Если сим карта из комплекта сигнализации, то номер для проверки баланса

 *105*1#

Рекомендую изменить и проверить через некоторое время.

вопрос решен. Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho