
0
Отвечен
в starline-online не отображается баланс новой сим карты
Доброго дня. А96 GPS,GSM. Поменял в СЦ сим карту с МТС на ТЕЛЕ2 из за плохой зоны покрытия в ареоле моего обитания. В приложении зависла сумма баланса в 3 руб и мои дальнейшие пополнения счета и запросы обновления статуса из приложения и с ПК на отображаемый баланс не влияют. сига с телефона управляется. № симки изменил,тел sms центра ТЕЛЕ2(+79043490000) и проверки баланса 105# прописал? Как исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если сим карта из комплекта сигнализации, то номер для проверки баланса
Рекомендую изменить и проверить через некоторое время.
вопрос решен. Спасибо
Спасибо за сообщение