0

B96 Машина стала заводиться от сигнализации с 2-3 попытки

Здравствуйте.

VW Polo 1.6 2017 механика. Установлена Starline B96. 2 года ездил и бед не знал (кроме криво работающего управления родным ЦЗ).

Месяц назад ездил в ФЦ Старлайн в Екатеринбурге - вынули ключ, сделали бесключевой обход иммобилайзера, заодно заменили gsm модуль на gsm+bt (симку переставили со старого модуля в новый), и настроили как надо управление ЦЗ (стало все работать так, как и должно было быть изначально). После этого начались проблемы

Уже третий раз после этого ловлю при попытке дистанционного запуска - "Неудачный запуск двигателя", в приложении в это время - "Ошибка на устройстве. Вы можете отправить эту команду по SMS". При этом, я был у машины, и видел что происходило в этот момент - загораются ДХО, крутится стартер, двигатель заводится, и секунды через 2 глохнет, ДХО гаснут. Несколько секунд - снова загораются ДХО, крутится стартер - заводится двигатель, через пару секунд снова глохнет. После 2 попыток пришла смс. В следующий раз так было 3 раза по кругу, смс не пришла, но в приложении "Ошибка на устройстве" и "Неудачный запуск двигателя". С ключа в салоне все заводится нормально, без проблем, быстро (машине всего 2 года, с салона). 

Что это может быть такое и как с этим бороться? Сказали что якобы должно быть 4 попытки, но было 2 и 3, видел своими глазами (и слышал), говорили что должен быть значок -р- после неудачного запуска - его нет. Брелок вообще никаких ошибок в этот момент не показывает - на нем все еще "ЗПСК" (даже когда приложение уже показало неудачный запуск), пока не нажмешь тройку на брелоке. С брелока старлайна запускается, но со 2-3 попытки - тоже самое  - сначала ДХО, стартер, запуск, глохнет, снова по кругу - и так 2-3 раза, раньше такого не было. При этом так не постоянно - иногда заводится с брелока/приложения с первого раза, без проблем, то есть проблема какая-то плавающая.

Что можно попробовать сделать или ситуация совсем плачевная?

Забыл еще добавить - что после того, как достали ключ из машины - при дистанционном запуске теперь на экране БК пишет - SAFE. В ФЦ забыли про это рассказать, с интернете нашел что это нормально якобы для бесключевого обхода, ни на что не влияет. Сканировал на ошибки через obd - есть ошибка по иммо, но исчезает если завести с ключа. Не знаю, имеет ли это отношение к этой проблеме с дистанционным запуском.

ps - Еще на машине стоит цифровое реле блокировки двигателя, может это тоже какое-то отношение имеет к ситуации

+1

Здравствуйте.

Сказали что якобы должно быть 4 попытки, но было 2 и 3,

Заводская настройка сигнализации  попытки запуска. 

говорили что должен быть значок -р- после неудачного запуска - его нет

Наверно мастер имел ввиду проверить его появление, а не то, что он точно появится.

экране БК пишет - SAFE

Это нормально при бесключевом обходе. На Дистанционный запуск эта надпись не влияет.

Вы обращались по месту установки с этим вопросом?

Мастер посмотрит лог и скажет точно из-за чего машина глохнет.

Вы обращались по месту установки с этим вопросом?
Мастер посмотрит лог и скажет точно из-за чего машина глохнет

Спасибо. Нет, еще пока не обращался, так как очень напрягает что проблема плавающая, и не всегда проявляется. Возможно буду глупо выглядеть когда приеду и машина будет заводиться нормально. Предыдущие неудачные запуски где-то в логах сохраняются? Их смогут посмотреть? Или только на текущее время?

Спасибо за ответ. Система хранит в себе 2 суток. Более того, лог можно отправить дистанционно через смс, правда разбор такого лога занимает больше времени.

Как только повторится указанная сложность, прошу отправить в машину смс 

LOGLOAD

и прислать мне ответ от машины.


Также прошу Вас указать точный адрес и дату обновления системы до бесключевого обхода.

и прислать мне ответ от машины.
Также прошу Вас указать точный адрес и дату обновления системы до бесключевого обхода.

Сейчас завелась только с 3 попытки, до этого вообще 2 раза не смог из приложения завести - "Закончилось время ожидания ответа" (как-то так), при этом машина была в сети якобы, по телефону отвечает. Отправил LOGLOAD на машину, в ответ - "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа".

Устанавливал в Екатеринбурге, Готвальда 12, 5 ноября в первой половине дня (примерно с 11 до 13 местного времени). Могу до них доехать конечно, но там очередь на 2 недели вперед и не хочется оказаться в глупой ситуации, когда машина при них сможет завестись с первого раза(

Здравствуйте.

Сейчас завелась только с 3 попытки, до этого вообще 2 раза не смог из приложения завести

Укажите, пожалуйста, точнее в какое время были попытки и что при этом происходило? Время нужно указать Ваше местное.

Укажите, пожалуйста, точнее в какое время были попытки и что при этом происходило? Время нужно указать Ваше местное.

По 2м неудачным попыткам завести машину точное время не смогу сейчас назвать - в истории в приложении этого нет, примерно в районе 11.45 местного времени.

По удачной попытке завестись - это было позже, в 12.18 местного времени, судя по приложению. Нажал и подержал кнопку запуска двигателя в приложении, она начала моргать, на брелоке прозвучала трель запуска, пришел пуш - "Двигатель начал заводиться". Из окна наблюдал за машиной - загорелись ДХО, через 1.5-2 секунды они стали чуть чуть тусклее - начал крутиться стартер видимо, стали вновь ярче (очевидно, двигатель завелся), через пару секунд ДХО погасли - это значит что машина была заглушена. Еще несколько секунд - снова загорелись ДХО, через 1.5-2 сек снова стали чуть тусклее, потом ярче, через пару секунд погасли. Еще через несколько секунд третья попытка - ДХО, тусклее, ярче, но так и не погасли - пришел пуш "Двигатель заведен", на брелоке трель успешного запуска. Суммарно по времени это заняло не меньше полуминуты точно, скорее даже больше. Запуск двигателя по приложению уже в 12.19 стоит местного времени.

Пока машина грелась - отправил на нее смс LOGLOAD, вот и все, собственно. Раньше (до вынимания ключа) никогда таких проблем с запуском не было - всегда запускалась быстро, с первого раза, и неудачных попыток вообще ни разу не было.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Посмотрим, что будет видно в логах. Я сообщу результат. Благодарю за ожидание.

Здравствуйте.

4 декабря первую команду на запуск система получила в 

04.12.2019 12-18-54 команда с Сервера.

Таким образом эта неудачная попытка:

По 2м неудачным попыткам завести машину точное время не смогу сейчас назвать - в истории в приложении этого нет, примерно в районе 11.45 местного времени.

связана либо с работой GPRS, либо с работой приложения.


По логу видно что система нестабильно заводит мотор потому что нестабильно читает статус зажигания из шины CAN. Рекомендую попросить установщиков использовать аналоговый статус зажигания.

По логу видно что система нестабильно заводит мотор потому что нестабильно читает статус зажигания из шины CAN. Рекомендую попросить установщиков использовать аналоговый статус зажигания.

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Эта проблема появилась только после начала использования бесключевого обхода иммобилайзера. То есть ранее такой проблемы не было. Означает ли это то, что до перехода на бесключевой обход иммобилайзера использовалась аналоговая проверка? В принципе, это можно уточнить у самих установщиков, если они вспомнят или куда-то вносится точная информация о всех проведенных работах. Просто хочется понять - что-то изменилось после последних процедур в опросе состояния машины, или же что-то стало хуже работать в самой машине (хотя с ключа никаких проблем нет)?


И ничего ли не ухудшит переход на аналоговый статус зажигания, если он не использовался ранее? Например, работу цифрового реле блокировки двигателя (я не специалист в данном вопросе)?


И, как вы считаете, проблема с конкретным экземпляром автомобиля, или же в целом с Поло рестайл? И потребует ли данная переделка финансовых затрат с моей стороны?

В любом случае спасибо что помогаете разобраться в работе сигнализации с машиной.

Здравствуйте. Никаких ухудшений не будет. Прошу прислать мне в Личные Сообщения Ваш контактный номер телефона для решения этого вопроса.

Спасибо за информацию. Я указал только то, что видит сигнализация. Эту же информацию я переслал установщикам. Они знают, что нужно проверить и какие варианты решения задачи существуют. Точный ответ о методе решения можно дать только при физическом доступе к автомобилю.