
0
Сим карта
Добрый день.Купил машину с сигнализацией StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM. Почему то молчит сим карта по номеру+79818499394. #100# не помогает , закинул 50 рублей на счет, все без изменений. Техподдержка молчит в течении 10 минут, играет блюз))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошлый владелец передал Вам красную пластиковую карточку от сигнализации?
Там запутанная история, прошлый владелец отдал машину по трейд ин в салон, там поменяли логин и пароль и привязали другой телефон, было это месяца четыре назад, этот мастер уволился на звонки не отвечает.
Да карта в наличии, но как теперь перепривязать сигнализацию на мой телефон.
Здравствуйте. Если карта есть, это уже хорошо.
Нужно проверить: точно ли не работают логин и пароль с этой карточки. Если не работают, то нужно посетить ближайших установщиков вместе с карточкой. Мастер может подключиться к системе и заменить номер владельца на Ваш. Далее можно вызвать тревогу чтоб система позвонила Вам.
Если на сим карте нет денег или она неисправна, то придется разбирать сигнализацию и менять сим карту либо вставить в мобильный телефон и позвонить с нее оператору.