0

Уведомления по событиям

dmitriy7782 4 years ago updated 4 years ago 14

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно настроить уведомления по событиям. Настроенные уведомления сбились, настроить заново не получается. Обнаружил 2 дня назад, когда начала теряться связь с периодичностью 5-6 раз в минуту. К вечеру нормализовалось, а уведомления не настраиваются, постоянно вылезает ошибка. 

Image 29811

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Снова не удается настроить уведомления!

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Здравствуйте! Уведомления по геозонам не работают, невозможно зайти, как пишут в соседней теме. Уведомления по событиям тоже открыть сложно, через раз. 

Оценка вождения приходит с задержкой на пару суток (что-то поменяли?). Приложение Starline 2 часто зависает при вводе отпечатка, помогает перезагрузка телефона. 

Здравствуйте. Прошу Вас еще раз перепроверить возможность создания оповещения о геозоне. Приходят ли другие уведомления? Какая версия приложения и операционной системы используется у Вас на телефоне?

Не получается, пробовал и с компьютера и с телефона. Уведомления по событиям вроде приходят. Добавил вторую геозону, но по ней ничего не приходило, только по первой, поэтому все снёс и начал ставить по новой. 

Приложение - 154,  Android 9

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Здравствуйте Дмитрий! Какая ситуация по моему вопросу? 

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу перепроверить работу настроек и сообщить результат.

Проверил, ничего не поменялось. 

Спасибо за сообщение. Разбираемся дальше. Благодарю за ожидание.

Здравствуйте! Какая информация по моему вопросу? Прошла неделя – никаких изменений.

Также ещё пару вопросов:

1.По сбою в работе серверов. Почему нельзя предупреждать пользователей о плановых или аварийных работах при звонке на телефон поддержки (автоответчик), на форуме (Ваше сообщение появилось через несколько часов), а в идеале в приложении или электронной почте.

2. При потере и появлении связи с сервером, почему не пришли уведомления по событиям, в личном кабинете настроены.

Здравствуйте.

Настройки оповещений скоро начнут работать.

Почему нельзя предупреждать пользователей о плановых или аварийных работах при звонке на телефон поддержки (автоответчик)

Вчерашний сбой затронул в том числе и работу линии 8-800-333-80-30. Настроить автоответчик не было технической возможности.

в приложении или электронной почте

При сбое на сервере нет связи между сервером и приложением. Поэтому отправить сообщение сервер не сможет.

почему не пришли уведомления по событиям

Эти сообщения отправляет сервер. Если он не работает, то он не может отправить уведомление.

На текущий момент работа сервисов восстановлена почти в полном объеме. Сегодня ожидаем полного восстановления. Отображение треков и истории скоро начнет работать.

Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства.