+1

s96, смс от Мегафона пересылает с задержкой в ~полчаса

Maks-im 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 6

Добрый день.

Подтверждающая смс от оператора (Мегафон) пересылается на S96 с задержкой приблизительно в 30 минут. Соответственно, ни один код для подтверждения операций/действий столько не живет. Команда 006999 возвращает ответ "Неправильные параметры команды "Установка времени пересылки входящих сообщений на М1", остальные команды на установку времени (хоть 1 минута, хоть 50 минут) итоговый результат (смс от оператора) возвращают не ранее получаса.

Как быть? Кто-то сталкивался с такой проблемой, "победил" её?

+1

Так же. Решения не нашел.

Ответ от поддержки получил. Спойлер - ответили, что проблема на стороне Мегафона и перестали реагировать на мои уточняющие вопросы и предложение удаленно присоединиться и посмотреть "что с модулем" тк продолжаю считаю, что это не Мегафон так долго смс шлёт.

Предложили, вообщем, обновить ПО GSM-модуля с помощью смс 00591 (в режиме снято с охраны и паркинге). НО, девайс ответил, что данная команда ему не известна. Соответственно, дальнейшие рекомендации техподдержки выполнить не удалось тк не "поборол" первый шаг.

Да, ответ от модула на смс 00591 шёл 3!!! часа.

+1

Здравствуйте.

итоговый результат (смс от оператора) возвращают не ранее получаса.

Прошу позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Специалист проверит время получения смс и будет ясно, в каком месте формируется задержка.

По задержке получения смс самой сигнализацией:

Все довольно просто.

МегаФон и Теле2 (и Билайн Казахстан) используют анти-спам фильтры.

Сообщения которые содержат только цифры (более 3) блокируются полностью (Теле2) или приходят с огромной задержкой (Мегафон).

Это решение операторов.

Для обхода этого фильтра у МегаФон помогает добавить символ # в конце смс. Например, 00551# (для сигнализаций третьего поколения) или использовать текстовые команды для систем шестого поколения.

Сигнализации третьего поколения научились понимать смс с символом # только начиная с ПО версии О1. Для обновления до этой версии оператор и предложил отправить смс с текстом 00591

Впредь, прошу создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов согласно Правила форума.

Связался по указанному номеру с поддержкой. После проверки проблемы, оператор сказал, что не позднее чем через 2 месяца обновят прошивку и подобный вопрос больше возникать не должен. Посмотрим. Тему закрываем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho