+1
s96, смс от Мегафона пересылает с задержкой в ~полчаса
Добрый день.
Подтверждающая смс от оператора (Мегафон) пересылается на S96 с задержкой приблизительно в 30 минут. Соответственно, ни один код для подтверждения операций/действий столько не живет. Команда 006999 возвращает ответ "Неправильные параметры команды "Установка времени пересылки входящих сообщений на М1", остальные команды на установку времени (хоть 1 минута, хоть 50 минут) итоговый результат (смс от оператора) возвращают не ранее получаса.
Как быть? Кто-то сталкивался с такой проблемой, "победил" её?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так же. Решения не нашел.
Ответ от поддержки получил. Спойлер - ответили, что проблема на стороне Мегафона и перестали реагировать на мои уточняющие вопросы и предложение удаленно присоединиться и посмотреть "что с модулем" тк продолжаю считаю, что это не Мегафон так долго смс шлёт.
Предложили, вообщем, обновить ПО GSM-модуля с помощью смс 00591 (в режиме снято с охраны и паркинге). НО, девайс ответил, что данная команда ему не известна. Соответственно, дальнейшие рекомендации техподдержки выполнить не удалось тк не "поборол" первый шаг.
Да, ответ от модула на смс 00591 шёл 3!!! часа.
Здравствуйте.
Прошу позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Специалист проверит время получения смс и будет ясно, в каком месте формируется задержка.
По задержке получения смс самой сигнализацией:
Все довольно просто.
МегаФон и Теле2 (и Билайн Казахстан) используют анти-спам фильтры.
Сообщения которые содержат только цифры (более 3) блокируются полностью (Теле2) или приходят с огромной задержкой (Мегафон).
Это решение операторов.
Для обхода этого фильтра у МегаФон помогает добавить символ # в конце смс. Например, 00551# (для сигнализаций третьего поколения) или использовать текстовые команды для систем шестого поколения.
Сигнализации третьего поколения научились понимать смс с символом # только начиная с ПО версии О1. Для обновления до этой версии оператор и предложил отправить смс с текстом 00591
Впредь, прошу создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов согласно Правила форума.
Связался по указанному номеру с поддержкой. После проверки проблемы, оператор сказал, что не позднее чем через 2 месяца обновят прошивку и подобный вопрос больше возникать не должен. Посмотрим. Тему закрываем.
Спасибо за сообщение.