+1

S96 С первого раза не заводится двигатель

Александр. К. 4 years ago updated 4 years ago 15

После стоянки более 2х часов удалённо с приложения автомобиль заводится со второго нажатия кнопки запуска, сегодня попробывал завести ключом в ручную после ночной стоянки авто завелось с 4-5 попытки ( прокрутки стартера). На улице -9 стартер крутит бодро аккумулятор живой, до установки сигнализации за всё пользование автомобилем более 3х лет не одного отказа запуска автомобиля даже в -30. Устанавливал сигнализацию в фирменном центре StarLine г.Омск 

Помимо аккумулятора, в машине еще много всякого интересного участвует в запуске. 

А сигналка за вас "всего лишь" виртуально поворачивает ключ в замке.

Переведите систему в сервисный режим, это отключит любое влияние на автомобиль, и ищите почему машина плохо заводится в мороз.

Здравствуйте. 

По описанию похоже что есть сложности с самим автомобилем. 

Для исключения влияния сигнализации прошу связаться с установщиками.

Господа я специально акцентировална то что с автомобилем проблем нет и -9 ночью это совсем не мороз.Я сам работал механиком и с какой стороны подойти к автомобилю знаю, за автомобилем слежу.  

  А сигналка за вас "всего лишь" виртуально поворачивает ключ в замке.

А как же обходчик имобилайзера не может ли в этом быть проблемма.

По поводу установщиков, я связался с ними к сожалению отдел гарантий будет работать только с завтрашнего дня, а там нужно будет записыватся и на какой день не извесно. Просто хотелось бы решить проблему поскорей, буду очень благодарен.

Здравствуйте ещё раз, по поводу сервисного режима. Правильно ли я понимаю что если я активирую сервисный режим, то ''обходчик'' работать не будет, и автомобиль будет работать с ключом  ( в стандартном заводском режиме) смогу ли я таким образом исключить возможную проблему с обходчиком.

"попробывал завести ключом в ручную после ночной стоянки авто завелось с 4-5 попытки"

А с этим что делать? Обходчик тут не работает.

Спасибо за ответ.

А как же обходчик имобилайзера не может ли в этом быть проблемма.

На Вашем автомобиле при включении зажигания на приборах зажигается лампочка с ключиком, если ключ успешно распознан.

Если лампочки нет - ключ не распознан.

Попробывал в сервисном режиме, не помогло авто запустилось со второй попытки.  

Контрольная лампа загорается и после запуска тухнет как и положенно.

Понимаю что выглядит всё так как будто не исправен сам авто, но это 1% из 100% перед установкой сигнализации 2дня стояли морозы -25 автомобиль запускался с пол оборота. 

Кстати совсем забыл на автомобиле установленна заводская противоуг. система в обычной жизни она ни как себя не проявляет( не разу не слышал как она орёт) потому и забыл про неё.Просто установщикам перед установкой сказал что сигнализации нет. Может ли штатная сигнализация как то влиять на данную проблему? Спасибо.        

Здравствуйте. К сожалению, дистанционно провести диагностику запуска автомобиля невозможно. Через Интернет это будут только догадки. Рекомендую. посетить установщиков. Нужно понять: чего именно не хватает автомобилю для запуска и выявить причину этой нехватки.

+1

Сегодня с утра уже по традиции автомобиль не завёлся более того был посажен аккумулятор. Был приобретён новый аккумулятор с 4 попытки завёл авто, приехал на СТО посмотрели состояние свечей, катушек,  всё  в норме. На осмотр ушло около часа. При выезде из бокса ( тёплого) авто не заводится. Скидываем одну катушку, втыкаем свечу, крутим стартером второй раз, ( искры нет) крутим третий раз через 1сек. появляется искра автомобиль заводится. Вывод сигнализация блокирует зажигание и работу форсунок скорей всего тоже. Теперь осталось выяснить кривая ли это установка ( в фирменном дилерском центре) или не качественная сигнализация.

Работой фирменного дилера мягко говоря не удовлетворён сегодня хотел к ним записаться. Позвонил, спросили когда устанавливал сигнал. какой у меня авто, нашли меня в своей базе и сказали что перезвонят сказав когда можно подъехать , так и не перезвонили.        

Здравствуйте.

Вывод сигнализация блокирует зажигание и работу форсунок скорей всего тоже

Из описанного выше я бы сделал вывод о том, что нет искры, а не о том, что сигнализация ее блокирует. 

Я сам работал механиком и с какой стороны подойти к автомобилю знаю,

На работу катушек влияет очень много переферии.

Реализована ли при этом блокировка катушек или форсунок - я не знаю. Знает только то, кто подключал сигнализацию. Я снова прошу Вас связаться с установщиками и провести диагностику возможного влияния сигнализации на работу Вашего двигателя.

На работу катушек влияет очень много переферии.

Например?

Здравствуйте.

Как минимум сигнал на катушки не пойдет, пока блок управления мотором не увидит вращение двигателя. Это если не учитывать проводку и несколько реле. 

Вы записались к установщикам для диагностики?

Отогнал ато к установщикам, ждём результата   

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе.

+4

Проблема решена 

Должен признать сигнализация была не причём, но и я отчасти был прав авто как его задумал производитель был исправен. В общем проблема была в доп оборуд. а именно в ГБО. Редуктор в силу своей старости начал подтравливать газ в вакуумную трубку которая соединяется с впускным коллектором при продолжительной стоянке газ накапливался в коллекторе вытесняя при этом кислород. Соответственно не о какой правильной топливно-воздушной смеси речи идти не могло, после маслания стартером ( продувки) авто заводился и работал в штатном режиме. Что называется век живи век учись. Всем спасибо отзывы и помощь.