+1

S96 периодически не работает автозапуск

Доброго времени суток. Проблема с автозапуском начала появляться при снижении температуры на улице ниже -12, машина стала отправлять смс: Запуск двигателя не выполнен: обороты выше максимально допустимых. В настройках старлайн мастера убрали контроль двигателя. После этого машина иногда заводится при -19, а иногда не заводится и при -15, в смс пишет: Запуск двигателя не удался....Если после этого открыть машину и завести с кнопки старт-стоп. заводится без проблем. Сегодня ночью после очередной неудачной попытки завести двигатель отправил смс LOGLOAD это было в 23:10 по Московскому времени....пришла ответная смс: выгрузка логов начата. Установщик не может разобраться в причине......Может хоть по логам удастся 

Здравствуйте. Верно ли я понял, что неудачная попытка запуска произошла 

20 ноября в 23.10 по МСК? Какой у Вас часовой пояс? Важно Ваше местное время события. 

Также прошу предоставить доступ к настойкам системы и сообщить об этом:

Да все верно 20 ноября с 23:05 до 23:09 по МСК, в 23.10 я отправил смс LOGLOAD, у меня utc+8 Иркутск, т.е. событие произошло по моему времени с  04:05 до 04:09. 21.11.2019.  Доступ предоставил.

Здравствуйте. По логам:


21.11.2019 04-05-59 старт запуска по температуре мотора -17

21.11.2019 04-06-12 RPM = 9616

21.11.2019 04-06-13 RPM = 0

21.11.2019 04-06-34 вторая попытка

21.11.2019 04-06-35 RPM = 9592

21.11.2019 04-06-36 RPM = 0

Сигнализация некорректно видит обороты мотора. Наиболее вероятно неудачно выбрано место подключения. Рекомендую попросить мастера переподключить чтение статуса мотора на генератор, или брать сигнал вращения в другом месте.

Здравствуйте, со слов установщика, сигнализацию он подключил по аналогу, так как по моей машине отсутствует сведения по подключению по CAN шине. Информационный провод он подключил на форсунку. Если завести машину и подключить старлайн мастер, то в нем, во вкладке диагностика обороты отображаются корректно. Проблема появляется только на холодный двигатель и как правило ниже -12. С установщиком я говорил после вашего сообщения, он сказал, что все шины на машине цифровые и от куда еще взять аналоговый сигнал для подключения статуса мотора он не знает.......Может есть возможность подключить мою машину по CAN шине, хотя бы для отображения правильных оборотов.....И когда сигнализация делала попытки завести двигатель, я находился возле машины, она просто включала стартер и тут же его отключала, двигатель при этом заведен не был.

Спасибо за ответ.

она просто включала стартер и тут же его отключала, двигатель при этом заведен не был.

Обороты поднимались выше пороговых. Система считает мотор заведенным и выключает стартер.

Наиболее вероятно что провод подключен не к форсунке, а к катушке зажигания.

он сказал, что все шины на машине цифровые и от куда еще взять аналоговый сигнал для подключения статуса мотора он не знает.......

Если установщик не знает, как решить вопрос, то он всегда может обратиться за советом к своему Региональному Представителю StarLine.

Спасибо за ответ. Еще один вопрос,случайно узнал, что вместо S96 установлена S66, на мой вопрос почему, установщик пояснил что для старт стоп силовой блок автозапуска не нужен и реализация автозапуска возможна и без него.....

Система S96 и S66 имеет один и тот же центральный блок. Какое дополнительное оборудование и модули использовать для установки - решает сам установщик.

Т.е. можно реализовать автозапуск на S66 без какого либо дополнительного блока автозапуска? У меня точно ничего на машине не стоит, кроме центрального блока.

Здравствуйте. Если на машине не нужно имитировать силовые цепи зажигания и стартера, а достаточно слаботочного управления - то да. Можно использовать S66.

И снова здравствуйте. Вообщем промучился еще неделю, машина дважды была у установщика. Все по прежнему на своих местах, заводится до минус 12, если холоднее три попытки и запуск неудачный.... Установщик сказал, что кроме форсунок аналог взять больше негде и всему виной аккумулятор, а то что в логах двигатель заводится и глохнет, ему все равно... Мои настойчивые просьбы связаться с региональным представителем, он отвечает уклончиво. Вообщем проблема и ныне там, а так как город у нас маленький устранять видимо придется самому, с вашей помощью.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точный адрес и дату обращения к установщикам. Попробую связаться с Региональным Представителем и уточнить информацию.

Здравствуйте. Попробую уточнить информацию у Регионального Представителя.

Спасибо. Буду ждать ответа. 

Здравствуйте. К сожалению, на сегодня могу посоветовать или попросить установщиков связаться с Региональным Представителем, или посетить других установщиков, например, в городе Братск.

Установщик сказал, что кроме форсунок аналог взять больше негде

как минимум есть сигнал генератора, есть сигнал катушек, есть сигнал датчиков коленвала и распредвала. Вариантов всегда много. По логам больше похоже что сигнал взят не с форсунок, а с катушек зажигания.

Здравствуйте. Установщик клянется, что все перепроверил и сигнал взял с форсунок, типа особенность машины, с генератора сказал идет цифра на компьютер.. Завтра попробую заехать еще к одним на консультацию, в Братск ехать пока нету никакой возможности. Подскажите пожалуйста как связаться с Региональным Представителем?

Спасибо за сообщение. Связаться с Региональным Представителем может каждый установщик.