0

Проблемы с двухшаговым отпирание дверей (S96 ВТ + lx 570 2012 г.в. + блокировка keyless )

В настройках сигналки и настройках авто стоит двухшаговое отпирание дверей. Если в настройках сигналки поставить галочку "блокировка штатного keyless" (авторизация по телефону), то сразу же после момента активации данного режима происходит сбрасывание настроек автомобиля на "отпирание всех дверей сразу". Т.е. выставил в настройках автомобиля двухшаговое отпирание, вышел из авто, поставил авто на охрану, отошел подальше от авто (либо отключил ВТ на телефоне, что бы Старлайн "потерял" телефон и включил блокировку штатного keyless), вернулся к авто (Старлайн нашел телефон) , снимаю с охраны, открываются все двери сразу, вместо одной двери водителя. Если Старлайн не теряет телефон и блокировка keyless, соответственно, не включается, то двухшаговое отпирание работает. Так же двухшаговое отпирание работает, если блокировка выключена в настройках сигналки.

Как быть, что делать?


Вот так настройки выглядят до блокировки кейлесс

Image 29426

Вот так настройки выглядят после включение блокировки кейлесс

М.б. в этой теме мне помогут?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Передал информацию разработчикам. На сегодня рекомендую использовать аналоговую блокировку штатного радиоканала если нужно пошаговое открытие дверей.

Дмитрий, спасибо за совет! Это вариант уже реализован в виде беспроводной блокировки. Но лично меня подобные мелочи не устраивают, как потребителя, ведь не ради красивой обертки я выбирал именно эту модель у SL...

Извините, чуть-чуть отойду от темы, но получается, что для полноценной реализации "комфорта" надо подключить доп.канал, который будет закрывать люк. Задавал в одной из тем риторический вопрос: зачем делать управление стеклоподъемниками по кану, если штатно ст.подъемники и люк работают по lin-шине, а люк - только по Lin и эта шина есть в этой сигналке? Для двухступенчатого открытия дверей при блокировке keyless я должен опять использовать доп.канал и ставить доп.реле (или беспроводные реле, что ,ИМХО, проще). Мне не трудно это сделать, но подобные мелочи отбивают всякую охоту в дальнейшем пользоваться данной продукцией.

Кстати, еще небольшое дополнение по поводу доп.реле на блокировку штатного keyless и той ситуации, когда в штатном брелке села батарейка. Если эта релюшка заглючит или сядет батарейка в штатном брелоке, т.е. машина не будет видеть брелок, то функция "комфорт" при постановке на охрану начинает работать не корректно - не все стекла поднимаются. И данная проблема решается только одним путем: как в старые добрые времена подключение доп.канала на личинку замка.

P.S.Надеюсь, что программисты исправят подобные мелочи. У Пандоры и Экселента вышеописанные функции реализованы без нареканий - это из личного опыта до замены на SL (захотелось у SL попробовать ВТ и не только)

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Дмитрий, добрый день! Подскажите, есть какие-то ответы,решения от разработчиков по моей проблеме?

Здравствуйте. На сегодня нет альтернативных решений, кроме аналоговой блокировки.

Думал, что мои первоначальные выводы ошибочны: выкинуть на рынок сырой продукт и в дальнейшем забить на его техподдержку, ан нет, не ошибся! Сигналка с каном для того и существует, что бы исключить аналоговые подключения по основным функциям, а не для того что бы и кан подключить, и аналог дополнительно. Пользовался Пандорой и все ведь было хорошо, захотелось разнообразия и сам себя наказал. 

Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Информацию передал разработчикам.