+2

Неделю назад с наступлением морозов, после охлаждения авто  начала пропадать связь с авто. Приложение пишет, что машина не в сети, номер недоступен, на смс команды не реагирует. В мегафон звонила, покрытие сети хорошее. Да и в установочном центре говорят что замена сим карты не поможет, нужно обращаться в Старлайн. Пишу Вам. Подскажите что делать??? Как решить проблему? Куда обращаться? Скоро морозы, боюсь авто не заведу с утра, без прогрева.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов. В огромной куче сообщений крайне сложно помочь решить вопрос клиента.

Для решения задачи нужно посетить установщиков. Нужно проверить надежность установки сим карты в блок сигнализации. Если мастер отказывается помочь в решении, то нужно чтоб он пригласил своего Регионального Представителя StarLine для диагностики и решения.

Так же прошу прислать мне в личные сообщения серийный номер сигнализации. Его можно посмотреть на красной пластиковой карточке, можно посмотреть в Общей Информации в приложении, можно посмотреть на наклейке в гарантийном талоне.

Добрый день. Отправила в личку

Спасибо. получил. Для решения, как я и указал выше, прошу посетить установщиков. При необходимости они согласуют визит нашего Регионального Представителя.