0

StarLine AS96 (v2) технические характеристики

Ознакомился с техническими характеристиками сабжа по ссылке https://help.starline.ru/as96v2/instruktsiya-po-ekspluatatsii/tehnicheskie-harakteristiki

в описании мы видим:

Основные преимущества:

  • поддержка двух SIM-карт (1 SIM и 1 SIM-чип);
  • встроенный звуковой извещатель для удобного оповещения владельца;
  • внешний микрофон для прослушивания салона автомобиля;
  • внешний резервный источник питания, работающих до 24 часов;
  • работа в режиме «Slave» (включение или выключение режима охраны штатным брелоком автомобиля);
  • идентификация водителя с помощью беспроводной метки или смартфона по протоколу Bluetooth Smart;
  • подключение беспроводного подкапотного блока StarLine R6 для управления замками капота, сиреной, блокировкой двигателя, измерения температуры двигателя и контроля концевого выключателя капота;
  • дополнительная авторизация владельца посредством беспроводной метки, смартфона или ввода секретного кода штатными кнопками;
  • диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, гарантирующий надежную защиту от всех известных кодграбберов;
  • интерфейс 2CAN+4LIN позволяет реализовать больше функций по цифровым шинам;
  • дистанционный и автоматический запуск двигателя;
  • обход штатного иммобилайзера с использованием модуля временного отключения штатного иммобилайзера (аналоговое подключение) или по технологии iKEY (по цифровым шинам CAN, LIN);
  • дистанционное управление устройствами предпускового подогрева двигателя;
  • определение координат, скорости и направления движения транспортного средства;
  • определение параметров движения, стиля вождения;
  • контроль параметров автомобиля (пробег, коды ошибок, напряжение бортовой сети и т.д.);
  • автоматическая передача данных на сервер мониторинга;
  • запись и хранение данных в энергонезависимой памяти («черный ящик»). Журнал событий содержит информацию о треках за последние 1000 километров при движении в городе и 5000 — по трассе и о 13000 событий;
  • управление функциями и отображение параметров на сервере мониторинга и в мобильном приложении StarLine;
  • высокочувствительная антенна ГЛОНАСС+GPS;
  • сервисная кнопка, совмещенная со светодиодным индикатором статуса системы;
  • универсальные переназначаемые входы/выходы;
  • специальная программа StarLine Мастер, позволяющая произвести индивидуальную настройку комплекса в зависимости от пожеланий владельца и особенностей автомобиля.

В комплексе предусмотрена возможность использования 2 SIM-карт: при потере связи с сетью одной SIM-карты происходит автоматическое переключение на вторую, таким образом сохраняется постоянная связь с комплексом.

А в технических характеристиках многое из перечисленного отсутствует, чему верить?

Здравствуйте. Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос. описание каких функций на Ваш взгляд указано неверно?

1. Поскольку 2-я SIM-карта это SIM-чип, полноценно заменить оператора связи в настоящее время не получится, например в КРЫМУ, Украине, Белоруссии, Казахстане, Грузии; (Например, на 12 августа 2019 МТС уже поставила на завод первую партию SIM-чипов в количестве 1500 штук. Получить SIM-чипы М2М могут корпоративные клиенты и партнеры МТС. Физические лица получить не могут). Каким образом запрограммировать SIM-чип на стороннего оператора?

2. Через какой разъем подключается внешний резервный источник питания, работающих до 24 часов? Какие характеристики батареи (технология, емкость, напряжение?)

3. 2CAN+4LIN не нахожу поддержки новых функций на can.starline.ru, хотелось бы видеть список автомобилей для которых реализованы доп. функции.

4. В спецификациях указано 

  • CAN — 2
  • LIN — 2
  • Альтернативный выход — 2

Возможны ли комбинации 3 CAN + 3 LIN  и т.д.?

5. запись и хранение данных в энергонезависимой памяти («черный ящик»). Журнал событий содержит информацию о треках за последние 1000 километров при движении в городе и 5000 — по трассе и о 13000 событий; Берем город , средняя скорость 40км/ч, будет 1000/40=25 часов записи, частота записи   13000/(25*60)=8,66раз в минуту. 

Берем трассу средняя скорость 90 км/ч  , будет 5000/90=55 часов записи, частота записи  13000/(55*60)=3,93 раз в минуту.

В 3/5 поколении интервал отправки координат на сервер раз в 10 сек, т.е. 6 раз в минуту. Так какова частота записи и передачи информации в новой системе?

6. высокочувствительная антенна ГЛОНАСС+GPS;

ПараметрЗначение
Чувствительность ГЛОНАСС+GPS приемника

–148 дБм — «холодный» старт

–163 дБм — «горячий» старт

–165 дБм — в режиме слежения

Напряжение питания
Диапазон рабочих температурот –40°С до +85°С

Не указана поддержка частот:

GPS L1/L2, ГЛОНАСС L1/L2 и SBAS (WAAS, EGNOS и MSAS) в полосе частот (L1 от 1574 до 1606 МГц и L2 1215MHz-1261MHz).

И заявленная чувствительность чипа не такая уж и высокая, для сравнения:

MTK MT3329/MT3333/MT3351 −165 дБм (встроен в большинство PND Garmin, Garmin GPSMAP 60 серии)
SiRF 3i+ SiRFatlasV −161 дБм (большинство автоновигаторов небольшого размера и без BT)
SiRF 3i+ SiRFatlasIV −161 дБм (большинство современных автонавигаторов с большими диагоналями)
gpsOne - 160 дБм (различные PDA)
SiRFstar III −159 дБм (широко распространённый чип, немного устаревший)

Garmin GPS 17x — производитель замалчивает чипсет, указывая только 12 каналов и чувствительность приемника -185 dBW minimum !

Здравствуйте. Подробнее ознакомиться с характеристиками StarLine AS96v2 можно будет после выхода системы на общий рынок продаж.

Продукт вышел, что представляет из себя "внешний резервный источник питания, работающих до 24 часов"?

https://help.starline.ru/as96v2/ru_ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/obshchee-opisanie

Здравствуйте.

Резервное питание указано на схеме подключения: https://help.starline.ru/as96v2/ru_ru/shema-podklyucheniya

По вопросам приобретения комплекта нужно обратиться к продавцам в Вашем регионе.

Для начала хотелось бы оценить ТТХ устройства.

1)При каком падении напряжения происходит переход на резервный аккумулятор и обратно?

2)Есть ли защита от КЗ кроме предохранителя на 15А?

3)Есть ли защита от перезаряда доп. аккумулятора?

4)Предусмотрен ли автоматический переход на резервный аккумулятор при работе стартера?

И не надо писать, что электрические и прочие схемы Вы не раскрываете. Мне интересны не Ваши схемы, а не загорится ли автомобиль с этим устройством?

Здравствуйте.

Возгорания не произойдет.

Зарядка реализована очень низким током.