+1

E96 BT + Skoda Octavia A5, ошибки после автозапуска и другие вопросы

Николай-85556 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 3

E96 BT + Skoda Octavia A5 2011/2012 МКПП, реализован бесключевой обход.

- в блоке "16: Электроника рулевой колонки" после АЗ появляется ошибка "клемма 15 замыкание на плюс". Входной плюс "силового модуля" (красный) запитан от клеммы 30. Сигнал "зажигание 1" с "силового модуля" (желтый провод) подали между замком и подрулевым блоком, также (вначале) пробовали подать его между подрулевым блоком и BCM. Сигнал стартера с "силового модуля" (желто-черный) подан согласно рекомендациям со страницы https://can.starline.ru/27/35/7002 на реле стартера (с красной колодкой возле блока BCM), при этом в разрыв штатного провода (между реле и блоком BCM) установлен диод. Пробовали подать его также на замок, но в таком случае АЗ на срабатывает, так как требует педаль сцепления. Выходы "силового модуля" "аксессуары" (синий, сигнал "ключ в замке") не задействован, так как АЗ срабатывает без него. Также не задействован выход "зажигание 2" (зеленый), так как соответствующий контакт отсутствует в замке.

- после автозапуска в блоке 25 (иммобилайзер) появляется ошибка "9456433 - Ключ B104B 31 [009] - нет сигнала", после удаления ошибка не появляется до следующего использования автозапуска. Я так понял это нормальная ситуация при АЗ при бесключевом обходе и никак от этого не уйти? Также сразу после запуска двигателя на приборке появляется сообщение "нет ключа", но потом исчезает, жить не мешает и на скорость не влияет;) Ну про это я тоже понял, что это нормально...

- на брелке и в приложении не всегда сразу отображаются изменения состояния автомобиля (например, если запущен двигатель (вручную с ключа)), изменения запаздывают или вообще не приходят, приходится нажимать кнопку 3 и статус отображается.

- считаю крайне неудачным решением компоновку блока сигнализации со встроенными антеннами. При этом взаимоисключаются основные требования к месту установки блока: (1) не ближе 10 см от металлических поверхностей; при этом (2) на жесткой поверхности (для большей чувствительности датчиков удара). При этом, естественно, никто не отменял того требования, что блок сигнализации вообще-то желательно ставить куда-нибудь в максимально скрытое и неожиданное место, но тогда будет проблема с работой антенн. Блютуз-то ладно, в необходимом радиусе ее должно хватить, а вот дальность радиосвязи блок-брелок существенно пострадает. Было бы неплохо иметь возможность подключить и вывести внешнюю антенну, к тому же на плате блока найден соответствующий разъем. Предлагаются ли готовые решения с внешними антеннами, или надо подбирать и колхозить что-то подходящее самим?

Здравствуйте. 

Рекомендую проверить настройку канала который подключен как Ключ в замке.

Информация на экране брелка обновляется при обмене информацией между брелком и блоком сигнализации. 

Предлагаются ли готовые решения с внешними антеннами, или надо подбирать и колхозить что-то подходящее самим?

Для системы Е96 не предусмотрено внешней антенны.

"Ключ в замке" мы пока и не подключили, так как посчитали, что АЗ работает без него. Хотели минимизировать количество лишних проводов. Попробуем подключим и посмотрим на результат.

А обмен информацией между брелком и блоком сигнализации разве не должен происходить автоматически при изменении состояния авто?

Спасибо за ответ. Без полной имитации замка точно будут возникать ошибки в блоках машины.

А обмен информацией между брелком и блоком сигнализации разве не должен происходить автоматически при изменении состояния авто?

Обмен информацией происходит при изменении состояния сигнализации и при подаче команды в систему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho