0

Ошибки в авто при автозапуске

АндрейА 1 month ago updated 1 month ago 8

Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста точный адрес и дату установки сигнализации.

25 октября. Нарымская 33а. Меня очень удивляет такой ответ на заданный конкретный вопрос. Я же обращаюсь к техподдержке, а не к установщику.

извиняюсь, не вижу своего вопроса в шапке, не до конца разобрался в создании тем, часто слетало. 


В чем проблема данных ошибок? Они копятся пачками. Это 3 ошибки после 1 автозапуска. 

Здравствуйте. 

Меня очень удивляет такой ответ на заданный конкретный вопрос.

В Вашем профиле указано:

Где установлено оборудование: Фирменный установочный центр StarLine
Город: Новосибирск

По указанному адресу Нарымская 33а нет Фирменного центра StarLine. Адреса Фирменных центров можно найти по ссылке: https://www.starline.ru/partners/

Если бы установка проводилась в Фирменном Центре, я бы запросил информацию по Вашей установке у мастера и смог бы дать более точный ответ. Прошу Вас исправить информацию в Профиле.


По ошибкам точно может сказать только установщик. Наиболее вероятно ошибка иммо связана с бесключевым обходом iKey. Эта же информация должна быть на щитке приборов. По замку зажигания: S-контакт отвечает за наличие ключа. Чаще всего он виртуальный. Нужно посетить установщика и попросить перепроверить имитацию замка зажигания. Скорее всего она выполнена не полностью.


спасибо за ответ. Вот ссылка на сайт. По телефону так же говорят - официальный установочный центр старлайн. Это обман? И если да, чем это грозит?

Здравствуйте.

По телефону так же говорят - официальный установочный центр старлайн.

Есть Фирменные Центры StarLine. Это боксы с вывеской StarLine. Установщики дают особые условия гарантии благодаря постоянным обучениям и аттестациям. Установщики всегда на связи с разработчиками и Технической Поддержкой. Есть практически в каждом большом городе. 

Есть Авторизованные установочные центры и партнеры. Это центры, которые работают под своим брендом. Мастера сдают аттестацию для получения сертификата. Дают свои условия гарантии. Нет прямой связи с Технической Поддержкой и разработчиками. Есть практически в каждом городе. 

В авторизованных центрах тоже работают хорошие специалисты, но к сожалению, я не могу запросить у них информацию по Вашей установке.

Все, что я могу - предположить варианты дистанционно. Это я уже описал Выше. Поэтому рекомендую Вам посетить установщиков и уточнить информацию по ошибкам.

все понял, спасибо