Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 374 |
| Что выбрать? | 1 484 |
| Самостоятельная установка | 13 411 |
| Общение на любые темы | 2 254 |
| Отзывы и пожелания | 986 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 366 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 137 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 440 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 719 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 363 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 186 |
| StarLine B94, B64 | 1 052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 729 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 679 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 417 |
| Другие модели StarLine | 909 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 422 |
| Маяки StarLine | 2 036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 471 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста точный адрес и дату установки сигнализации.
25 октября. Нарымская 33а. Меня очень удивляет такой ответ на заданный конкретный вопрос. Я же обращаюсь к техподдержке, а не к установщику.
извиняюсь, не вижу своего вопроса в шапке, не до конца разобрался в создании тем, часто слетало.
В чем проблема данных ошибок? Они копятся пачками. Это 3 ошибки после 1 автозапуска.
Здравствуйте.
В Вашем профиле указано:
По указанному адресу Нарымская 33а нет Фирменного центра StarLine. Адреса Фирменных центров можно найти по ссылке: https://www.starline.ru/partners/
Если бы установка проводилась в Фирменном Центре, я бы запросил информацию по Вашей установке у мастера и смог бы дать более точный ответ. Прошу Вас исправить информацию в Профиле.
По ошибкам точно может сказать только установщик. Наиболее вероятно ошибка иммо связана с бесключевым обходом iKey. Эта же информация должна быть на щитке приборов. По замку зажигания: S-контакт отвечает за наличие ключа. Чаще всего он виртуальный. Нужно посетить установщика и попросить перепроверить имитацию замка зажигания. Скорее всего она выполнена не полностью.
спасибо за ответ. Вот ссылка на сайт. По телефону так же говорят - официальный установочный центр старлайн. Это обман? И если да, чем это грозит?
Здравствуйте.
Есть Фирменные Центры StarLine. Это боксы с вывеской StarLine. Установщики дают особые условия гарантии благодаря постоянным обучениям и аттестациям. Установщики всегда на связи с разработчиками и Технической Поддержкой. Есть практически в каждом большом городе.
Есть Авторизованные установочные центры и партнеры. Это центры, которые работают под своим брендом. Мастера сдают аттестацию для получения сертификата. Дают свои условия гарантии. Нет прямой связи с Технической Поддержкой и разработчиками. Есть практически в каждом городе.
В авторизованных центрах тоже работают хорошие специалисты, но к сожалению, я не могу запросить у них информацию по Вашей установке.
Все, что я могу - предположить варианты дистанционно. Это я уже описал Выше. Поэтому рекомендую Вам посетить установщиков и уточнить информацию по ошибкам.
все понял, спасибо