
0
потеря метки starline as96
Алексей Ласкин 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
6
Добрый день!
Имеется сигнализация Starline AS 96 BT.
в последнее время при открытии авто через привязанный телефон как метку происходит срабатывание звуковой сигнализации (2-4 сигнала). далее все ок.
в ходе поездки периодически начинает мигать световая и звуковая сигнализация, раз 5-6. если не успеть открыть приложение Starline ключ, то машина глохнет. не сработала вторичная авторизация.
Можно ли удалённо вылечить данную проблему?
Такая ситуация проходит на 2 привязанных смартфонах. Один Iphone, другой Samsung galaxy s9.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доступ для Вашей службы в starline-online открыл
Здравствуйте. Не нужно открывать доступ к настройкам без просьбы сотрудников поддержки.
Рекомендую проверить работу системы с обычной меткой. Стабильно ли при этом работает система?
Также прошу проверить настройки телефона. Нужно добавить приложение StarLine Ключ в исключения энергосбережения и отключить его оптимизацию. Сама операционная система телефона может блокировать приложение в режиме энергосбережения. Поэтому приходится переоткрывать приложение вручную.
зачем мне использовать обычную метку, если можно использовать смартфон? при этом год метка на смарте работала отлично.
В настройках телефона оптимизация для starline ключ отключена, программа работает постоянно.
Может все таки зайдете в настройки системы и сами посмотрите что там такое?
Спасибо за сообщение. Для проверки настроек прошу предоставить доступ к системе согласно инструкции и сообщить мне об этом:
доступ предоставлен
Здравствуйте. Зона потери метки не должна быть меньше зоны обнаружения. Изменил настройки радиусов. Если определение телефонов не будет работать стабильнее, то нужно посетить установщиков и проверить настройки телефона и работу его в качестве метки. Остальные настройки не влияют на связь с телефоном. Доступ к настройкам выключил.