0
Answered

Не работает сервисная кнопка со светодиодом

Не работает сервисная кнопка со светодиодом, не реагирует на нажатия, хотел запрограмировать

телефон по bl но не тут то было, растроился, не прошло и месяца со дня установки сигналки

одни осадки от сервиса старлайн, то время установки не правильно говорят, то через время кнопка.

надеюсь что нить еще не отвалится? И еще одно как мне проверить что сигнализацию установили по всем нормам и правилам фирмы старлайн?

Здравствуйте.

Возможно используется режим Запрета поездки? В таком случае кнопка будет работать либо только после ввода кода штатными кнопками, либо после появления метки и включения зажигания.

Если режим не используется, то нужно посетить установщиков для проверки системы.


как мне проверить что сигнализацию установили по всем нормам и правилам фирмы старлайн?

Укажите, пожалуйста, в чем конкретнее у Вас сомнения? Также прошу указать точнее адрес установочного центра и дату установки.

Режим не используется. Сомнения у меня закрались после того как меня обманули после звонка в центр установки и его посещения, сказали что время установки занимает 3 часа когда приехал сказали что целый день, и мол это администратор не правильно сказал, хотя по голосу это один и тот же человек, и вот еще эта кнопка не работает, дата установка 19.10.2019 г., Адрес установки: г. Казань, ул. Сибгата Хакима, дом 23, официальный установщик. Созвонился с установщиками сказали поменяем по гарантии. Два варианта снимают кнопку отправляют меня с этой кнопкой в сервис мне там меняют ее на новую я приезжаю обратно и ставят, либо приезжаю снимают и ждать две недели. Конечно эта кнопка мелочь но я бы о ней и не узнал наверное если бы не захотел зарегестрировать телефон по bl. И еще вопрос доводчики стекол могут подключить при постановке на охрану если эта функция есть на зоводском брелка при долгом нажатии на постановку на охрану стекла закрываются? Мне сказали что нужно что менять програмно в самом авто. Хотя эта функция есть на стандартном брелке, или все же меня надурили?

Спасибо за сообщение. Мне нужно обсудить с установщиками. Я сообщу результат. Благодарю за ожидание.

Хорошо Дмитрий, возможно это все стечение остаятельств в одно время, но все же слишком много ошибок и это скажем так не благоприятно влияет на настроение клиента, приходишь в надежде что тебя обслужат по высшему классу так как это официальный установщик, в итоге начинаешь думать что все же установка везде одинаковая не зависимо от места, единственная причина установки это сертификат соответствия, но может сертификат стоит пересмотреть, ладно это меня уже понесло, просто осадок остался, спасибо что обратили внимание на мое обращение. С наилучшими пожеланиями и дальнейшего развития.

Здравствуйте. Вас должны записать на проверку работы кнопки в ближайшее время. Прошу сообщить результат и держать меня в курсе.

Сам к ним записался вчера, сегодня на 18:00 по адресу установки будут снимать кнопку, надеюсь туда входит и ее проверка на наличие контакта. Обязательно буду держать вас в курсе событий. Спасибо.

А что по второму вопросу? Насчет поднятия стекол.

Здравствуйте. На Polo Sedan при наличии функции подъема стекол на штатном ключе можно поднимать стекла и силами сигнализации, но для этого требуются дополнительные настройки и подключения. Рекомендую обсудить реализацию этой опции при встрече с установщиками.

+1

Сегодня заменили кнопку, все работает, был оборван провод, при этом не пришлось никуда ехать, функцию подьема стекол при закрытии не подключил так как это с их слов приводит к не полному засыпанию и расходу энергии, установщик был другой, подключил еще видеорегистратор к сигнализации, сегодня мне все понравилось. Рекомендую всем, видимо все же зависит от установщика. Благодарю за помощь. С наилучшими пожеланиями.