0

B96 ужасная установка.

Устанавливал в фирменном центре старлайн,сигнализация B96 с замком капота! 

Остался очень не доволен установкой! Отдал 54 000 за глючную сигнализацию! Всё что мне сделали за эти деньги,можно было сделать и с а93 но в двойне дешевле! А теперь по порядку!

1.Слейв режим ужасен,если с брелком (старлайн) в связке ещё работает через раз,то без него от штатного ключа,вообще не работает,то есть штатная сигнализация отрабатывает чётко и мгновенно,а вот старлайн живёт своей жизнью,приходиться тыкать стоять по всем кнопкам и брелкам и телефоном,авось через минуту попаду в машину!

2.Автозапуск работает отлично и с брелка старлайн и с телефона,но вот потом начинаются чудеса,прихожу двигатель работает,штатный брелок не работает вообще (ну типа начитался тут что это нормально так и положенно),но вот с приложения команда на снятия с охраны ошибка,смс не открывает,штатный брелок тоже издаёт длинные сверепельи звуки! В итоге глушу двигатель через приложение,штатный брелок работает,но старлайн молчит! Приходиться уйти на метров 10 от машины и снова подойти чтоб хоть как то попасть в машину!

3. Свободные руки тоже чудесны! При отходе от машины,двойная постановка в охрану,самое интересное что в итоге приходит сообщение что охрана включена,двигатель включён! (при постановки в охрану кратковременно загорается всегда вместе с указателями поворотов и сама приборная панель,скорей всего поэтому и показывает что типа двигатель включен ))))

Ну а при заведённом двигателе дистанционно,свободные руки только на словах,стоишь возле машины и думаешь на каком брелке нажать кнопку чтоб попасть в машину.

4.Уровни удара датчиков,привык что если проехала шумная машина или упала веточка сработал датчик тревоги первого уровня,старлайн пискнул,моргнул,оповестил и на этом всё! Но у нас же супер сигнализация,в итоге прихожу к машине,а штатная сигнализация орёт дурниной и садит аккумулятор,а я об этом и не знаю!

5.Приехал менять колёса,остановился,выключил двигатель,метка с ключами в машине,со мной телефон,сигнализация через не определенное время вдруг решает встать в охрану,(с чего бы?) и всё начинается свистопляска чтоб попасть в машину с телефона......

В общем остался крайне не доволен Профессионалами....... 

Замечу что не ездил ещё к ним для устранения всех причин моего глубокого не довольства,но впечатления как после гаража от дяди васи........  

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Прошу Вас правильно заполнить Ваш профиль, и сообщить точный адрес и дату установки системы.

22.10.19 Новосибирск Челюскинцев, 30/2

Профиль вроде поправил.

Хочу только одного,чтоб всё работало чётко! На тойоту А93 gsm ставил сам по аналогу,правда 6 дней и 3,5 года как часы отработала,оборудованием старлайн доволен.Тут решил с новой машиной не заморачиваться и обратиться к профессионалам,причём на этом форуме так и советуют,выбрал не дешёвый комплекс так же советовшись с менеджерами,

Лично перед установкой общался с установщиком и обрисовал ему что хочу! Он это выполнил чётко,но вот такие ньюансы я не мог предвидеть.

Хотелось бы чтоб сигнализация работала как часы,пришёл к машине (слейв режим,хочу без брелка ходить,причём сам мастер так и советовал,типа удобно,метка,смартфон,штатный ключ),нажал на кнопку,дверь открыта,сел и поехал,так же с свободными руками,приехал нажал на кнопку,встала в охрану без всяких уведомлений что типа двигатель включён.Так же и датчиками удара,хочу чтоб две сигнализации работали одним целым и я не думал что их две и у них разные жизни!

И да ещё такой момент,который меня удивил! Сел в открытую машину без метки,завёл и выехал из гаража и только потом сработала блокировка двигателя,а мастер сказал что при скорости выше 30 км/ч двигатель не блокируется,то есть получается я мог тупо со скоростью не меньше 30 уехать без метки хоть куда,я в шоке...... 

Можно и с автозапуска при мягкой посадке уехать без ключа и метки, если очень захотеть. Ограничение по скорости, на которой происходит блокировка, можно снять, но поскольку метка может временно потеряться, когда Вы пойдете на обгон по трассе, лучше оставить как есть, целее будете. Кстати ещё есть настройка, чтобы блокировалось только при нажатии педали тормоза, тоже можете ехать без метки, пока не нажали тормоз (а тормозить можно двигателем)🤭

Можно и с автозапуска при мягкой посадке уехать без ключа и метки, если очень захотеть

А зачем вообще машина снимается с охраны не видя метки?

Тут читал совет,что нужно в настройках включать,либо через гибкую логику запретить работу кнопок в отсутствие метки,то есть убрать возможность ретрансляции.... 

То есть без этой функции так и получилось у меня,без метки сел и поехал..... А если закрыть эту брешь,то и мягкой посадки нечего бояться!

+2

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне Ваш номер телефона для связи.

По поводу блокировки - такой вариант считается на наш взгляд наиболее безопасным для всех участников движения. Если Вам удобен другой вариант - мастер может настроить его на Гибкой Логике. Можно блокировать например, при снятии с Паркинга без метки или по нажатию педали тормоза. Можно блокировать и просто при пропадании метки, но такой вариант небезопасен при недостаточном заряде батарейки в метке или ее повреждении.

С настройками SLAVE на шестом поколении все можно решить. Видимо, описанное поведение при мастере не проявлялось, но он может по Вашему описанию понять, в какой момент нужно добавить авторизацию и все будет работать хорошо.

Кнопки на штатном ключе не работают при включенном зажигании - все верно. Это особенность самого автомобиля. На некоторых комплектациях получается их разблокировать при дополнительных подключениях, но не на всех.


Остальные вопросы будет замечательно показать мастеру прямо на машине. Так будет гораздо понятнее что нужно поправить. 

1.На счёт блокировки,так я не против что она именно так сделана,но почему кто то должен либо трансляцией,либо родной ключ украл,прийти с ним без метки к машине,открыть,сесть,завести и уехать??? 

2.Кнопки не работают на штатном ключе,это я уже начитался,в принципе это не такая уж и проблема,НО тогда пускай работает снятие с охраны свободными руками или с приложения!

3.Ну и остался вопрос орущей сирены штатной сигнализации при сработки датчика первого уровня старлайн!

4.А так же сообщения о включении двигателя при постановки в охрану,загорается приборка кратковременно!

5.Не стабильная работа SLAVE и расхронизация штатки и старлайн!

Мне уже сегодня позвонили и уст.центра,сегодня не смог приехать,работа,завтра поеду! 

Уверен помогут,вообще оборудование старлайн всегда уважал! Но вот так вышло.....

Здравствуйте. Спасибо за систематизированность информации. Прошу держать меня в курсе ситуации и сообщить результат визита.

Съездил в центр,сразу скажу приношу извинения всем если кого обидел,обратная связь хорошо работает,на счёт всего разобрались,если бы эти нюансы сразу бы оговорены были,то вопросов бы не стало,но я понимаю что и установщики не могут всего предвидеть и уж тем более клиент!

1.На счёт блокировки объяснили,чего я и не знал,если сесть в открытую машину без метки и завести,просто далеко не уедешь и меня заверили что в данном случае скорость в 30 км/ч роли не играет,это только на ходу если метка теряется!

2.Кнопки не работают на штатном ключе,тут всё ясно,хотя тоже сам уже информацию нашёл тут на форуме!

3.Тут исправили,как меня и устраивает,только остался не полностью рабочий брелок старлайн (в принципе я и хотел без него),там если вопрос решиться то исправят сказали!

4.Ну на счёт сообщений объяснили что это из за особенности подключения,закрытие люка сделали от доп канала сигнализации (окна сделаны от доп оборудования доводчика на 4 канала),при установки сказали чтоб не покупать дополнительный доводчик,решили сделать на доп канал.Хотя если бы мне сказали тогда что из за этого будет такая ерунда с зажиганием,я бы лучше доплатил деньги за доп оборудование на 2 канала и установку! Ну а теперь привыкнем!

5.Ну и на счёт не стабильной работы,не знаю но первые 2 3 дня реально не было стабильности, хоть мне и объяснили в центе что это связанно с меткой,что я малый радиус выставил и не успевала проходить авторизация,хотя были разные параметры сделаны,тут спорить не буду,хотя как то всё само собой наладилось,не знаю с чем связать,регистрировал смартфон и соответственно метку перерегистрировал,больше не с чем связать.

В общем ещё раз приношу извинения если кто огорчился,спасибо всем что помогаете!

Остался только нюанс что штатный ключ открывает ЦЗ без метки,(не уверен но думаю он и охрану снимает штатную,надо проверить),хотя уверили что никакой ретрансляции не может быть!

Хочу максимально защитить свой автомобиль от угона на сколько это возможно силами данной сигнализации.

-1

Здравствуйте. Спасибо за развернутый ответ. Мне сообщили, что по пункту 3 появился один из вариантов решения. Будет возможность - свяжитесь, пожалуйста, с установщиками.

По запрету работы центрального замка без метки. Это возможно реализовать, но это потребует существенного вмешательства в проводку автомобиля и кардинального изменения логики работы штатных блоков. Я рекомендую тратиться не на этот функционал, а, например, на дополнительный замок капота или дополнительные авторские блокировки. Это продуктивнее скажется на стойкости к угону. В любом случае - можно обсудить с установщиками Ваши пожелания. Возможно, решение некоторых задач потребует время для поиска решения.

Замок капота стоит,R4 стоит,а что ещё можете предложить для дополнительной защиты? Мне сказали что этого что у меня и так за глаза!Авторские блокировки,это вы про Кондрашова? Или у вас есть? 

Спасибо за вопрос. Авторские блокировки - это те, которые придумал их Автор. Их особенность в нетипичности. Сам придумал, сам реализовал. Необычную для данной машины. Возможно мастер добавит необычные алгоритмы, возможно беспроводные реле, возможно разные сирены для разных событий и тревог, возможно поисковый маяк. Вариантов на самом деле довольно много. Поэтому рекомендую обсудить подобные перспективы с установщиком.