0

Не отключается вежливая охрана

Максим Гусев 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 10

Пишет услуга отключается и все, уже больше недели, хотел переподключить так как после того как удалил устройство (уведомления приходили с большой задержкой) и поставил заново, перестали приходить оповещения

Здравствуйте. Прошу Вас прислать мне в Личные Сообщения номер сим карты в сигнализации, Ваш логин от приложения и имя устройства на сервере.

Спасибо. Передал информацию разработчикам.

Здравствуйте! До сих пор все без изменений ...

Спасибо за информацию. Разработчики занимаются решением вопроса.

Здравствуйте! Есть какие то продвижения? Ситуация так и не поменялась...

Здравствуйте. Задача в работе. Благодарю за ожидание.

Здравствуйте! До сих пор без изменений, уже больше месяца проблема остаётся открытой, существуют какие то сроки на решение ??

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Программисты работают над решением задачи. 

Здравствуйте! Ситуация не меняется, а деньги за услугу продолжают снимать... уже месяц прошёл, как поступать ??? Будут ли результаты ? Симку менять ? Или сигналку ?

Благодарю за ожидание. Сейчас есть технические сложности на стороне оператора. Наши программисты делают все возможное для альтернативного решения задачи. Приносим извинения за неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho