Здравствуйте. Можно. Но сигнализация должна как-то различать:

  • Вы ушли и надо вставать в охрану и завершать подготовку к запуску
  • Вы ушли и нужно продолжить охрану с заведенным мотором, но при этом с ключом в замке зажигания.

Рекомендую посетить установщиков для изменения настроек сигнализации. Возможно достаточно будет включить Охрану с заведенным мотором по поднятию ручника с открытой дверью.

то есть сначала дверь открывать,а уже потом ручник поставить?

Не пойму зачем искать приключений на свою пятую точку, оставляя КЛЮЧ в замке зажигания. Вот закроете вы машину заведённой, уйдете, возвращаетесь, а ее нет (увез эвакуатор) и Вам даже Каско не заплатят. Или другой пример, оставляете в подземном паркинге где плохо с GSM и глушится Bluetooth, как будете потом открывать авто? Сделать то, что вы хотите несложно, можно даже задействовать режим Пляж, но подумайте ещё раз - оно Вам точно надо?

в моем городе угонов 0%,а эвакуатор один,и тот только работает по вызову гаи,поэтому мне так надо,и кого-то это не должно волновать зачем.

да и при этом ключ вытаскиваете из замка, машину закрываете и ставите в охрану ( двигатель продолжает работать в охране ) 

Здравствуйте. Есть штатный алгоритм охраны с заведенным мотором. Сначала открыть дверь, а потом затянуть ручник. Система перейдет по сути в режим автозапуска. Забираете ключ из замка, ставите машину в охрану, мотор работает время, на которое настроен автозапуск. Включена ли эта функция у Вас - нужно уточнить по месту установки.

Добрый день! 
Подъехал к магазину за хлебом (вопрос 2х минут). Могу ли с ключом в зажигании и заведенным мотором закрыть центральный замок снаружи автомобиля нажатием кнопки на метке?

Или только описанным выше способом?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Работоспособность ЦЗ при вставленном ключе в замке зажигания точно обеспечивается аналоговым подключением, установщики с удовольствием Вам это настроят за отдельную плату.