0

А96 нет доступа к настройкам из-за режима "Запрет поездки"

Здравствуйте!

Приобрёл автомобиль с установленной в салоне сигнализацией А96. В инструкции прочитал о возможном "динамическом" режиме работы турбо-таймера. Но установщик в салоне ответил, что этого сделать не возможно, время мол-того только фиксированное.

Почитал ваш форум и понял, что установщик не прав. Решил сам сделать нужные установки, но столкнулся с тем, что при использовании StarLineМастер нет возможности войти в режим программирования из-за режима "Запрет поездки", как мне сообщает программа.

Предположил, что блокировка возможна по какому-то условию, поэтому пробовал различные варианты, как-то: снятие с ручника, включение зажигания и т.д. и т.п., даже пробовал войти в движении. Не помогло. При том, что пользованию авто ничего не мешает и о режиме узнал только из-за подсказки программы.

У меня есть предположение, что в "заводских" настройках не снята "галка" "авторизация штатными кнопками" (при режиме Slave), а их в моей машине нет (KIA Seed CD 2018-) если верить вашему сайту и словам установщика. Отсюда и запрет. А установщик имеет доступ к настройкам по StaLine ID.

Собственно вопрос: Что делать, что бы получить пользовательский доступ к настройкам?

Здравствуйте.

В инструкции прочитал о возможном "динамическом" режиме работы турбо-таймера. Но установщик в салоне ответил, что этого сделать не возможно,

Зависит от настроек контроля работы мотора. Для интеллектуального турботаймера нужно чтение оборотов мотора.


У меня есть предположение, что в "заводских" настройках не снята "галка" "авторизация штатными кнопками"

Пока не будет вписан код, он игнорируется.

а их в моей машине нет (KIA Seed CD 2018-) если верить вашему сайту и словам установщика.

А96 поддерживает также и аналоговые кнопки.

Что делать, что бы получить пользовательский доступ к настройкам?

Пользовательский достп к настройкам доступен с брелка, мобильного приложения и сайта StarLine.Online Программа StarLine Master предназначена для профессиональных установщиков. Допущенная в ней ошибка, особенно без точного понимания подключений, может привести к неработоспособности системы.

А установщик имеет доступ к настройкам по StaLine ID.

StarLine ID не влияет на подключение к сигнализации. Пока система в режиме Запрета Поездки, StarLine Master не соединится с ней.

Рекомендую Вам посетить профессиональных установщиков для настройки и подключения системы под Ваши требования. Также рекомендую обратить внимание на блокировки мотора. Возможно, их нет.

Спасибо!

Не собираюсь особо "лазить" по настройкам, т.к. мне понятна опасность. Но ваш коллега дал чёткие рекомендации в топике - https://support.starline.ru/communities/67/topics/25745-a66-kak-nastroit-turbotajmer.

Также рекомендую обратить внимание на блокировки мотора. Возможно, их нет.

Может блокировок и нет, но почему тогда меня "не пускает" StarLineMaster и выдаёт об этом всплывающее сообщение?

Кстати обнаружилось ещё море "косяков":

- настроил с брелка "тихую постановку на охрану", но всё равно "вспыхивают" поворотники;

- ни один из способов не позволяет войти в сервисный режим (ни кнопками 1-3, ни через экранное меню брелка).

Может это всё звенья одной цепи? :)

Вход в сервисный режим возможен только из режима Снято С Охраны. Скорее всего Вы используете авто в режиме Запрет Поездки. Ввиду отсутствия блокировок мотор не глохнет и Вы эксплуатируете машину.

Рекомендую посетить установщиков для настройки системы под Ваши требования.

Вход в сервисный режим возможен только из режима Снято С Охраны.

Само собой, я читал инструкцию:

Или вы имеете ввиду, что в режиме ЗАПРЕТ ПОЕЗДКИ я тоже не могу войти в Сервисный режим?

Здравствуйте. Система последовательно переходит по режимам:

  1. В Охране
  2. Ожидание Авторизации
  3. Запрет поездки
  4. Снято с охраны.

В Сервисный режим можно перейти только из режима Снято с Охраны. 

По каким событиям (метка, брелок, кнопки и т.д.) переходит между событиями именно Ваш автомобиль - знает только мастер установщик.

Сделали, правда не с первого раза.

Доступ к настройкам удалось получить введя код с помощью "сервисной кнопки" (здесь конечно можно было самому догадаться).

А причину не выхода из режима "Запрет поездки" я угадал почти точно - "тупо" стояла "галка" на авторизации по "метке". А в моей сигналке(А96) никаких меток нет!

"Вспышки" поворотников в режиме "Тихой постановки" решается просто снятием "галки" на постановку в охрану штатной сигнализации, т.е. это "штатка" моргает поворотниками.

Вопрос. Работает ли дополнительный брелок как метка в режиме "Slave"? Просто в инструкции сказано:

Здравствуйте. Для авторизации в режиме SLAVE может использоваться только брелок с ЖК дисплеем.