0
Отвечен

s96 события.

urfin_jo 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 12

Добрый день. Авто с бесключевым доступом. При удаленном запуске, авто глохнет при приближении метки. С этим все понятно. Но почему в списке событий это не отображается? В итоге когда я подхожу к автомобилю я не могу понять работал двигатель или нет. Можно ли как-то сделать так, чтобы событие "двигатель заглушен" при приближении метки отображалось в списке событий?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от urfin_jo 4 года назад

Здравствуйте.

я не могу понять работал двигатель или нет

В приложении должны быть события:

У Вас есть такие? Что отображается выше в Вашем списке? 

Да такие события есть.

Но изначально после установки установщик чуток напутал чего-то и не правильно работал обход иммобилайзера. Т.е. было так  же типа сигнализация заводила, и через 30 секунд глохла и никаких событий не было. Установщик, исправил свой косяк, но я теперь параною. Потому что нет события "двигатель заглушен". А что есть какие сложности? Никак не добавить индикацию такого события?

Меня смущает. Нижние 3 строки. Вроде как двигатель не глушился и снова заведен. А по логике между событиями 7:00 и 7:09 должно быть событие "двигатель заглушен"

Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам на анализ.

И сколько ждать ответа от разработчиков?

Здравствуйте.

На сегодня

В итоге когда я подхожу к автомобилю я не могу понять работал двигатель или нет.

Можно контролировать по событиям Двигатель запущен

Да такие события есть.

Также можно перенастроить систему на глушение не по появлению метки, а при снятии с охраны. Если это будет удобнее для Вас - прошу обратиться по месту установки сигнализации.

Можно ли как-то сделать так, чтобы событие "двигатель заглушен" при приближении метки отображалось в списке событий?

Возможно в будущем этот функционал будет внедрен.

Все перенастроили. Теперь все видно после снятия с охраны есть "двигатель заглушен". Вопрос можно закрыть...

После обновления прошивки блока до последней версии вопрос решился. Тему можно закрыть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho