0
Fixed

S96 отключение постановки в охрану...

При активации в приложении режима "Отключение постановки в охрану до включения зажигания или до команды постановки на охрану" галочки способов отмены ставятся, что-то сохраняется, но режим не работает. СтОит отойти с меткой от машины - обязательно включается режим охраны. Установщики тоже не осилили.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by 13-й 2 months ago

Здравствуйте.

Прошу Вас указать точный адрес, где Вы проводили настройку системы и указать точный алгоритм действий: в какой момент Вы хотите выключать Свободные Руки?

Установку и настройку выполнили в Санкт-Петербурге, ул. Салова 53/1.

"Свободные руки" руки хочу отключать на один цикл, например, на заправке, когда я иду рассчитываться, а в машине ждет семья. То есть отключать автопостановку, когда мне надо выйти из машины, а в машине кто-то остается.

Спасибо за ответ. Пока уточняем информацию у установщиков, пожалуйста, опишите пошагово, желвемый алгоритм действий. Как системе понять, когда нужно вставать в охрану, а когда не нужно?

Какой из вариантов отмены Вы пробовали использовать?

Алгоритм, как я его понял в приложении StarLine 2: Расширенные настройки-Свободные руки-Отключение постановки в охрану до включения зажигания или до команды постановки на охрану-на выбор три варианта: командой снятия, двойной командой снятия, кнопкой на метке.

Приехал, выключил зажигание, вышел с меткой, выполнил одну из трех команд (заранее отмеченную галочкой), ушел с меткой. Сигнализация при этом в режим охраны не встает и двери не запирает - можно открыть дверь, войти-выйти, датчики объема и удара не работают, то есть сигнализация делает вид, что её нет. Режим нужен на случай, если мне нужно уйти, а в машине при этом кто-то остается

Для отмены режима либо включить и выключить зажигание (неважно поехал или нет, главное - факт включения зажигания) или постановка в режим охраны явным способом - в моем случае запирание дверей со штатного брелка машины.

Если запрограммированная команда не подавалась, а метка пропала со связи, то сигнализация переходит в режим охраны. Или при выключенном зажигании по команде штатного брелка машины независимо от наличия на связи метки.

Как-то примерно так. Если я правильно понимаю, то это как-то так и задумывалось, но в моём случае почему-то отказывается работать.

Перепробовал все варианты - не работает. Но что-то при этом происходит. При варианте "командой снятия" после двух звуковых сигналов после короткой паузы подается еще один, чуть больший по длительности. И сигнализация всё равно встает в режим охраны. Штатное автозапирание машины выключено.

Спасибо за ответ. Все верно. Для того, чтоб система понимала когда нужно вставать в охрану, а когда не нужно - требуется одно из указанных действий. 

Я прошу Вас открыть доступ к настройкам системы согласно инструкции:

Я могу пользоваться машиной при открытом доступе?

Доступ открыт

Здравствуйте.

Я могу пользоваться машиной при открытом доступе?

Да. можно полноценно использовать автомобиль.

Сейчас прошу Вас проверить алгоритм по шагам:

1. Заглушить мотор.

2. Выйти из машины и нажать кнопку на метке, автомобиль закроется.

3. Нажать снова кнопку на метке, автомобиль откроется, сирена издаст дополнительные сигналы.

4. Отойти от машины или вынуть батарейку из метки.

Если после этого автомобиль сам встанет в охрану - нужно отправить в машину смс с текстом 

LOGLOAD

и сообщить мне ответ от сигнализации. Также важно указать максимально точное время проведения эксперимента.

Эксперимент не удался - сигнализация переключилась в режим охраны. Время  эксперимента - 8.47. 

Ответ сигнализации на смс: "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа".

Спасибо за информацию. Лог поможет понять в какой момент и почему система встала в охрану. Как только будет ответ от разработчиков - я сообщу.

Здравствуйте.

08-49-42 - система снята с охраны по свободным рукам

08-49-49 - система поставлена в охрану по свободным рукам

08-51-26 - система встала в охрану от нажатия кнопки на метке

08-51-29 - система снята с охраны кнопкой на метке

08-51-29 - отключение свободных рук.

08-52-00 - система поставлена в охрану в режиме Slave по команде из CAN

08-52-00 - разблокировка Свободных рук

Таким образом система возвращается в охрану не по команде StarLine, а из-за повторного включения охраны самим автомобилем.

Рекомендую посетить установщиков для анализа задачи. Возможно получится изменить ситуацию дополнительной имитацией двери или иным событием на Гибкой Логике.

Перевел сигнализацию в сервисный режим и отошёл от машины со штатным брелком. Двери не закрылись. Не может ли сигнализация сама себе по CAN шине посылать команду на включение?

Здравствуйте.

Не может ли сигнализация сама себе по CAN шине посылать команду на включение?

Нет.


Прошу Вас уточнить: Ваш автомобиль заводится кнопкой или стандартным ключом зажигания?

На данный момент у Вас происходит последовательность:


08-51-29 - система снята с охраны кнопкой на метке
08-51-29 - отключение свободных рук.
08-52-00 - система поставлена в охрану в режиме Slave по команде из CAN

в 8-51-29 происходит снятие с охраны. Машина видит открытие замков.  Открытия дверей после этого не происходило. Таким образом через 30 секунд машина сама обратно закрыла замки. StarLine видит эту команду и встает в охрану.

Судя по логам у Вас машина сама запирает обратно замки через 30 секунд, если не открывались двери после отпирания. Для рассмотрения решения задачи прошу посетить установщиков и сообщить результат.

Штатный режим охраны не отключаемый. Отключается только запирание замков. Таким образом, команда на включение охраны присутствует на CAN шине всегда.

Чтобы избегнуть перезапирания дверей электроникой машины, оказалось достаточным подавать запрограммированную команду на отмену автопостановки  при открытой двери. После этого дверь можно захлопывать и уходить с меткой и штатным брелком-ключем - режим охраны не включается. Меня это вполне устраивает. Считаю, что тему можно закрыть - вопрос решен.

И благодарю Вас за ответы и комментарии - именно они помогли найти решение.