+2

Бесключевой обход C-Max (2006г.в.) Не заводит

Kserg 5 years ago updated by Птицц 4 years ago 6

Доброго.

Подскажите с проблемой по автомобилю Ford C-max. Не получается выполнить бесключевой обход иммобилайзера для данного автомобиля.

Автомобиль FORD C-MAX 2006 года выпуска, дилерский, продан и соответственно куплен новым в Ростове-на-дону в 2006 году (не пригнанный из Европы, не праворукий и т.д.), МКПП, ключ обычный, один без кнопок, второй с кнопками на самом ключе.

Система S96, прошивка 2.16.1

Библиотека CAN 5.0.0

В библиотеке CAN (в самой сигнализации) есть прошивки:

2365

2395  

2396

2397

Две из них поддерживают бесключевой обход данного автомобиля, две нет.

С сайта can.starline скачивалась и прошивалась так же прошивка 2365 последняя (версия 5.2....последние цифры не помню, увы, но на сайте она как текущая)

На всех трёх прошивках ключ прописывается (т.е. сирена дважды "пикает") и просчитывается и записывается в сигнализацию ключ с помощью сервиса CopyKey. 

В настройках - Запуск двигателя:

Система запуска двигателя - Замок зажигания (подключения по силе на замке зажигания)

Управление обходом штатного иммо - Обход по CAN/LIN

Автомобиль не заводится.

Включается зажигание, стартер не крутит, в памяти автомобиля прописываются ошибки по иммобилайзеру.

Если после двух неудачных попыток запуска на третью к замку зажигания поднести (не вставлять, а просто поднести) штатный ключ то запуск успешно проходит и автомобиль заводится (т.е. цепи и точки подключения силовые для запуска подключены верно, и проблема только в цепях обхода иммобилайзера либо, возможно, в каких-то настройках).

Ошибки возникающие после попыток прописывания ключа и дистанционного запуска ДВС:

B1353 неисправность в цепи ключа зажигания

B1600 Сигнал транспордера ключа зажигания PATS не принимается

B1601 PATS не корректный код ключа иммобилайзера

B1602 тоже по неверному коду ключа иммо

P1260 Зарегистрирована попытка угона (THEFT) задействован иммобилайзер автомобиля. 

На заводские сбрасывал не однократно, заново прописывал ключ для каждой из прошивок.

Поскольку с программной нейтралью постоянно маяться надоело ставил настройки АКПП, отключал ручник из каншины и кидал аналогом ручник на массу. Не заводится, ошибки. При прикладывании ключа к замку - успешный запуск.

Скидывал клемму аккумулятора на автомобиле, пробовал прописать и с помощью штатного ключа с кнопками и с помощью ключа без кнопок.

Результат не меняется.

Подключения выполнены согласно схем подключения на сайте can.SL. Реле замкнуто при обучении, далее разомкнуто.

После долгих неудачных попыток (а так же общением с другими установщиками и те.поддержкой SL) было принято решение клиенту временно отдать автомобиль без реализации запуска ДВС.

Автомобиль по необходимости был перегнан из одного бокса в другой, после чего настройки сигнализации не трогались - производилась сборка салона. После сборки  (настройки не трогались, попыток запуска не было и т.д.) машина перестала заводиться от штатных ключей вообще. Сканером были в очередной раз сброшены ошибки по иммо, машина ожила. Что это было - не понятно. Такое поведение было однократно, в других случаях просто в памяти были ошибки по иммо. Такого ранее ни на SL, ни на Pandora, ни на продукции TEC не было. С опаской отдал машину (если где-то так клиент полностью "встанет" будет не слишком мне  "весело").

Один из установщиков отзывался на мой вопрос и говорил, что на Focus у него на свежих прошивках так же не получалось прописать обход иммо, "прошло" только на версиях 4.6 или 4.7. Но где и как взять старые прошивки, если они есть для S96? На сайте только последняя актуальная.

Какие варианты решения данной проблемы?

Подкиньте хоть какие-то разумные идеи, что ещё можно проверить/сделать?

Кроме попытки установить другой блок сигнализации идей больше по сути нет. 

Но странно, что блок в принципе полностью работает - SLAVE, читает статусы, управляет ЦЗ, работают аналоговые входы - выходы, работает управление и статусы по GSM. По идее не должно быть проблемы именно с блоком.

В настройках S96 есть так же Диагностика обхода по CAN/LIN  которая "включается по запросу технической поддержки". Возможно ли с помощью данной функции дистанционно посмотреть какие-то данные и решить вопрос? Специалисты тех.поддержки на 8-800... данный вариант развития событий не предлагали.

Просьба помочь в решении проблемы.

С уважением, Кирилл.

Здравствуйте. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы. Возможно потребуется дополнительное чтение информации из цифровых шин автомобиля.

Также прошу перепроверить исправность и правильность монтажа реле на проводе rx

+4

Итого.

 

По совету установщиков (очевидно более опытных чем я) было попробовано несколько вариантов "лечения" данного глюка.

В итоге помог совет с играми прошивок.

Перебрав около 5 прошивок блока (для отката на более старые версии библиотеки CAN) и перебрав около 10 разных прошивок CAN (на заводские сбрасывалась не однократно) получилось следующее:

Залил прошивку 2.9.0 блока сигнализации в которой была библиотека CAN 4.6.0.

Залил прошивку от фокуса 2325 (внимание, при этом ВСЕ каналы были "функция не назначена" - надо всё настроить вручную заново или залить файл настроек предварительно сохранённый).

ключ считался и копи кей прошёл.

система работала не корректно. (всё таки прошивка от фокуса), но запуск двс прошёл (точки подключения НЕ МЕНЯЛИСЬ).

После этого залил последнюю прошивку блока 2.17.0 и последнюю индивидуальную прошивку на C-max 2006г.в. 5.2.___ (последние цифры не записал).

Обучение ключа НЕ ПЕРЕПРОПИСЫВАЛ, т.е. остались данные с обучения CAN 4.6.0. и прошивки 2325.

Запуск двигателя начал нормально работать.

Логично предположить, что в последних кановых прошивках какой-то косяк и не правильно считывает или считает ключ (хотя и считывает и считает).

Понятно, что тачка старая, но... Возможно, стоит либо убрать "обход иммо" из этой прошивки на сайте кан.старлайн или дошаманить прошивку. Реально на данную проблему ушло довольно много времени. Притом такая ситуация именно с бесключевым обходом у меня была первый раз. Ни на Пандоре, ни на Призраке, ни на Старлайне такого не было. да, было когда ключ не прописывался, или что-то ещё, и это решалось. но когда вроде и прописывается всё и не работает это как-то не особо.

В общем, кто будет ставить на C-max сигналку, наберитесь терпения. Удачи!

Такая же ситуация возникла на Форд фокус 2 2005 г.в. Старлайн s96 обучался обходу иммо, ключ вычислялся, но не принимался машиной при АЗ. По Вашей инструкции всё заработало, только я обратно перешивал сигнализацию на прошивку 2325 соответственно для фф2, хотя можно было оставить прошивку Can 4.6.0

+1

Спасибо за предоставленную информацию.

Тоже столкнулся с данной проблемой, ключ считывается но при попытка автозапуска выскакивает ошибка иммо. Попробую пошаманить с версиями прошивок

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.