
Использование TPMS для защиты от кражи колес
В Америке и в Европе, действующие в настоящий момент законы обязывают автопроизводителей устанавливать TPMS (датчики давления в колесах) в каждый продаваемый автомобиль. В России это опция, но с каждым годом все больше новых автомобилей Российской сборки, в частности марки KIA, уже комплектуются или будут комплектоваться такими системами. Максимальная дальность связи датчиков с приемниками не превышает 10м, кроме того демонтаже колеса и даже небольшом смещении может значительно измениться сила сигнала (соотношение сигнал/шум), поскольку радио прозрачность различных частей автомобиля существенно отличается. Почему бы не использовать эту систему для охраны колес? При разработке данной опции нужно учесть, что все внешние датчики, а также некоторые внутренние оснащаются G-сенсором, для сохранения энергии во время длительных стоянок.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за предложение.
На сколько знаю, опрос датчиков идет только при активном блоке BCM при неактивном эта информация в шине CAN просто отсутствует. Таким образом, для контроля нужно включать зажигание. Это вопрос энергопотребления.
В любом случае, я передам информацию разработчикам, возможно есть пути решения.
Спасибо за пояснение.