0
автоматическую постановка на охрану E96
Здравствуйте. Как отключить автоматическую постановку на охрану?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,123 |
Что выбрать? | 1,310 |
Самостоятельная установка | 10,739 |
Общение на любые темы | 2,059 |
Отзывы и пожелания | 910 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,888 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 138 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,339 |
StarLine А60/90, AS90 | 49 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,358 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,143 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2,150 |
StarLine B94, B64 | 1,033 |
StarLine D94, D64 | 484 |
StarLine E90, E60 | 1,692 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,068 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,346 |
Другие модели StarLine | 878 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,916 |
Маяки StarLine | 1,961 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,394 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
Здравствуйте. Как отключить автоматическую постановку на охрану?
Customer support service by UserEcho
АF — Меню настройки основных охранных и сервисных функций
9 Автопостановка в охрану отключено включено
https://help.starline.ru/e96/ru/nastrojka-kompleksa-s-breloka
Здравствуйте.
В сигнализации есть:
1. автоматическая постановка в охрану. Система запирает машину сама без Ваших действий.
2. автоматическая перепостановка в охрану. Система запирает машину через 30 секунд после снятия с охраны, если не открывалась дверь.
Какую функцию Вы хотите отключить?
Мне необходимо отключить функцию №2 или увеличить время с 30 секунд до например 300. Как это сделать? Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо за ответы. Нужно, чтобы машина ничего не делала без моих действий. Машину купил всего месяц назад и сейчас вот с трудом осваиваю сигналку. У меня есть еще метка. Пока батарейка в ней была хорошая, все было хорошо. Ну, т.е. я не знал, что все плохо. А тут батарейка подсела. Я приехал домой, вышел из машины захлопнул дверь, а машина заблокировалась. Двигатель работает, сигналка работает, двери заблокированы, телефон и все остальное в машине. Соседи из окон выглядывают (время одиннадцатый час), все советы дают. Вообщем чуть я с ума не сошел. Хорошо, что соседи у меня все хорошие, вызвали службу, машину открыли. Сейчас читаю инструкцию и чувствую, что я, вроде не самый глупый на этой планете. Ну во всяком случае я так думал. А тут я с трудом что-то понимаю, что написано. Так что я пока разбираюсь в инструкции. Думаю, освою. Еще раз спасибо. Будут вопросы, я буду обращаться.
Спасибо за развернутый ответ. Я рекомендую выбрать время и посетить установщиков. Попросите мастера рассказать весь алгоритм работы системы и как она себя поведет при разряде или потере различных элементов. Также можно попросить его изменить необходимые Вам настройки.
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков. Мастер реализует нужные Вам алгоритмы.
В нашем городе Норильске у StarLine нет квалифицированных установщиков, иначе я бы не обращался в службу поддержки. Спасибо конечно за ответ. Мне пришлось самостоятельно решить свою задачу. С помощью ELM327 и приложения "StarLine мастер" выставил необходимое время перепостановки на охрану.
Спасибо за сообщение.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Особенно вместе с ELM3287. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Повторно вам сообщаю, что в Норильске нет у StarLine квалифицированных установщиков, авторизованных центров, гарантийного обслуживания и т.п. профессионалов. Приходится искать пути решений самостоятельно.