+3

S96 - метка не открывает ЦЗ, если постановка в охрану штатным брелоком

andrey shulga 5 лет назад обновлен 4 года назад 7

Авто Лада Веста.

Штатный брелок в режиме Slave.

Ставит в охрану, снимает тоже, с блокировкой/разблокировкой ЦЗ, всё как положено.

При попытке попасть в авто с помощью команды на снятие охраны через приложение (с собой только метка, либо телефон с вкл. блютус в качестве метки) - снятие с охраны происходит (в приложении купол пропадает), а вот ЦЗ не разблокируется - двери закрыты. 

В чём может быть причина?

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации. Нужно чтоб мастер проверил актуальность версий ПО и активировал управление штатной охраной. Также на Вашем автомобиле можно провести дополнительные подключения и разблокировать кнопки на штатном ключе в режиме автозапуска.

+1

Есть у меня сомнения в квалификации установщиков, иначе почему бы сразу не настроить всё как положено. Они работают у официльного дилера и ставят эти сигналки на одни и те же авто. Но попробую хотя бы у них спросить, чем чёрт не шутит...

Версия ПО основного блока у меня 2.16.1, у меток ПО с 16 года версия без изменений. Какое ещё ПО им нужно будет проверить?

как решили проблему ?

Здравствуйте. Во избежание блокировка Вашего аккаунта согласно Правилам форума, прошу Вас продолжить общение в рамках Вашей темы. Вам уже даны рекомендации по решению задачи. 

Нужно проверить версию ПО модуля CAN. Нужно проверить чтоб в настройках были включены пункты управления штатной системой охраны: https://can.starline.ru/28/43/7183

К сожалению, пока не решил. Надо в графике время выкроить для посещения дилера. Пока не удается.

Съездил к установщикам. Отчитываюсь.

Обновили версию ПО модуля CAN. Нужные галочки установили (у меня была версия 4.6.3.0 или что-то такое, там эти пункты меню были не активны, они разблокировались только при обновлении ПО). И метка и смартфон теперь тоже умеют открывать/закрывать ЦЗ.

По поводу вот этого момента: 

Также на Вашем автомобиле можно провести дополнительные подключения и разблокировать кнопки на штатном ключе в режиме автозапуска

- установщики у дилера закатывают глаза и говорят, что так придумал великий автоваз и не нам, простым смертным, вмешиваться в это решение... :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho