
Настройка E96 (дистанционный запуск двигателя и проверка ручника при постановке на охрану)
Входные данные:
В фирменном центре StarLine настроить не смогли.
1 - При снятии с охраны (открывается ЦЗ) и последующем дистанционном запуске двигателя с зарытыми дверьми закрывается ЦЗ и запускается двигатель. Если снять с охраны, открыть двери, то дистанционный запуск двигателя просто запускает двигатель. На старой модели сигнализации B6 был такой пункт - при запуске не закрывать ЦЗ, на Е96 такого пункта нет. (я этим пользовался ранее и было удобно - когда зимой выхожу с покупками из магазина и авто в прямой видимости - снимаю с охраны, пока идет процедура запуска я укладывал покупки в багажник, в машину садились мои близкие и потом садился я в авто с заведенным двигателем). Все "галочки" отключены как на картинке. В фирменном центре StarLine пробовали методом научного тыка различные комбинации.
2 - При оставлении машины мне важно знать, что авто стоит на стояночном тормозе (коробка робот и стояночный тормоз единственное, что удерживает машину). На старой B6 при постановке на охрану, если не затянут ручник - авто вставало на охрану подавая 3 звуковых сигнала. На E96 в программе StarLine Master в гибкой логике я не нашел возможности сделать проверку ручника при постановке на охрану. Охр.система видит вкл,/ откл. ручника, если настроить как мех коробку - значит сигнал проверить можно.
Вопрос:
1 - будет ли реализована эта возможность?
2 - можно ли реализовать проверку стояночного тормоза в гибкой логике средствами StarLine Master или такой возможности нет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1 В6 была без автозапуска.
2 авто осталось тоже ??? - нет....
Заводится ключом или кнопкой штатно авто?
подключение аналоговое + модуль автозапуска StarLine 02 (такое стояло когда сняли при установке новой, я сам не разбираюсь, мне так сообщили)
Я с вопросами обращаюсь как неопытный пользователь к опытным.
Здравствуйте. Что касаемо вопроса номер 1, лично я ничего не понял, для меня это просто набор слов. Касаемо вопроса номер 2, нужно понимать что за автомобиль. "Кто на ком стоял? Потрудитесь выражаться яснее." (с)
1- нужно, что бы работала такая последовательность: снял с охраны, запустил процесс автозапуска и открываю авто, багажник и т.д. На рисунке видим пункт "Запирание ЦЗ после начала автозапуска" в процессе настройки на сервисе StarLine этот пункт отмечался и отменялся но ЦЗ всегда закрывается при начале процедуры запуска.
2- авто на ключе, АКПП робот (авто тоже, что в профиле). Нужно :настроить гибкой логикой при постановке на охрану автомобиля проведение проверки состояния стояночного тормоза, постановка на охрану и подача сигнала.
По второму пункту вот что сам нашел, будет ли работать (при постановке на охрану - ставится на охрану, но подается 3 звуковых сигнала, сообщая тем самым что ручник не затянут)? Перед тем как пробовать, спрашиваю у опытных.
Таким вот образом можно решить два мои вопроса, сработает или я что-то не учел и не правильно сделал настройку?
Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации для изменения настроек системы.
Дмитрий, вы вероятно не читали то, о чем я тут спрашиваю и что очень подробно описываю.
В том то и дело, что обращался!
Как итог - потеряно 2 часа времени ноль настроек. Потому и обращаюсь с вопросом на форуме в надежде на ответ опытного настройщика.
Я уже сам предложил решение - нужен ответ, верно ли оно или нет.
Здравствуйте. Специалисты Фирменного Установочного центра Омск должны связаться с Вами для решения задачи. Сообщите, пожалуйста, результат.
Спасибо, буду ждать звонка.
Созвонились, провели настройку, спасибо за сервис.
1 - Дистанционный Запуск настроили как требовалось.
2 - Проверку ручника при постановке на охрану не удалось настроить - проверка состояния ручника проводится при включенном зажигании. Выходит так, что проходит проверка (не видится ручник) и потом удается включить программно зажигание, не раньше - такая последовательность получается (Постановка на охрану - проверка ручника(не видится) - включается программно зажигание - индикация звуком). Выходит этот вопрос можно решить только аналоговым подключением, настроить проверку состояния ручника после программного включения зажигания нет возможности.
Появится ли в дальнейшем возможность проверки ручника при постановке в охрану без аналогово... аналогового... без подключения доп проводов?
Здравствуйте. Чаще всего статус стояночного тормоза в шине CAN пропадает с выключением зажигания. Это особенность шины автомобиля, а не чтения статуса самой сигнализацией. Поэтому для постоянного контроля его состояния лучше всего использовать аналоговое подключение.
Жаль конечно, что нельзя программно включить зажигание перед процедурой постановки в охрану (я уже как настройщик начинаю говорить). Но спасибо за консультацию и отличный сервис. Успехов в работе!
Дмитрий, простите за настойчивость. Экспериментировать без совета опытных настройщиков страшновато. А есть ли возможность в гибкой логике поддерживать зажигание заданное количество времени после выключения зажигания ключом (например 1 минуту)?
Как мне кажется, при поддержке зажигания после выключения зажигания ключом можно будет реализовать проверку по CAN состояния ручника при постановке в охрану. Или я не правильно думаю.
Пример настройки на рисунке ниже.
Здравствуйте. Для решения Вашей задачи нужно аналоговое подключение к стояночному тормозу.
Я не рекомендую менять логику работы самостоятельно. Обратитесь по месту установки, мастер сможет на логике сохранять последний статус и включать сирену, но такое решение не будет менять состояние ручного тормоза при выключенном зажигании.
Если все же намерены решить вопрос самостоятельно, то прошу Вас создать тему в соответствующем разделе форума.
понятно, спасибо.