+2

S96 Режим свободные руки лагает

Включил я режим свободные руки и вроде все нравилось. Первое знак от старлайна пришел еще не далеко от дома. Но значение этому я не придал. Заглушил я машину, выпустил пассажира, сижу жду его. И тут сигналка начинает пытаться встать на охрану. Но не уверенно, как-то хочет но не может. Замки не закрываются, но поворотами время от времени моргает. При этом сообщения на телефон не приходят. Попробовал я завести машину, она мне моргнула поворотами, но завелась. Я заглушил ее, проходит минут 5 и опять она пытается встать на охрану. Тут пришел пассажир и я уехал. Приехал домой, оставил во дворе машину с меткой в салоне. Она благополучно достояла до утра, ну я и забил.

Потом решил я далеко проехаться. И занесло меня в Абхазию. Вот тут я вспомнил не добрым словом разработчиков. Оказывается GPRS в роуминге по умолчанию, отключен. Залажу в приложуху, а там чуда нет «Не в сети». Сперва стали посещать мысли, позвонить в МТС, потом я вспомнил, что обычно спрашивают, на кого зарегистрирована СИМ. В общем, думаю, машина тут вроде как под присмотром, пусть себе так живет.

На обратном пути, решил я вздремнуть в машине пару часиков. Останавливаюсь, раскладываюсь, ложусь, а машина сама начинает закрываться и открываться.

2:57 Двигатель запущен

2:57 Зажигание включено

2:57 Дверь закрыта

2:57 Дверь открыта

2:57 Дверь закрыта

2:57 Снят с охраны

2:57 Тревога прервана пользователем

2:57 Тревога по датчику открытия дверей

2:57 Дверь открыта

2:56 Поставлен на охрану

2:56 Снят с охраны

2:56 Поставлен на охрану

2:55 Снят с охраны

2:54 Поставлен на охрану

2:53 Снят с охраны

2:53 Поставлен на охрану

2:53 Снят с охраны

2:53 Поставлен на охрану

2:53 Снят с охраны

2:53 Поставлен на охрану

2:53 Снят с охраны

2:52 Поставлен на охрану

2:52 Снят с охраны

2:52 Поставлен на охрану

2:52 Дверь закрыта

2:48 Двигатель остановлен

2:48 Зажигание выключено

2:48 Дверь открыта

Первая мысль отключить нафиг эту метку. А нет, так просто с этой системой не побороться. В приложухе пишет «Не в сети».Помянув сотрудников Старлайн, решил проехаться. Доехал практически под вышку МТС.

Но МТС тут оказалась не виновата. Это чудо отечественных программистов и не думало сдаваться. Тут меня посетила еще одна неудачная мысль, перезагрузить приложуху вместе с телефоном. Перезагружаю, а она мне предлагает ввести пароль. Который я даже не пытался запомнить, т.к. все и без него работало.

До меня доходит, что можно позвонить на это чудо. Позвонил, снял с охраны. И наступило счастье, но было оно не долгим, точнее 47 минут. В 4.30 она видимо подумала, что раз все спят, надо встать на охрану, а раз метка в машине то надо снять охрану. Но стала это делать не каждую минуту, а через 5 минут. Наверно, чтобы особо не мешать спать.

4:42 Зажигание включено

4:42 Дверь закрыта

4:37 Дверь открыта

4:35 Снят с охраны

4:35 Поставлен на охрану

4:30 Снят с охраны

4:30 Поставлен на охрану

3:43 Снят с охраны

3:43 Поставлен на охрану

3:41 Снят с охраны

3:41 Поставлен на охрану

3:41 Снят с охраны

3:41 Поставлен на охрану

3:40 Снят с охраны

3:40 Поставлен на охрану

3:38 Снят с охраны

3:38 Поставлен на охрану

3:38 Дверь закрыта

3:38 Дверь открыта

3:38 Дверь закрыта

3:38 Дверь открыта

3:37 Двигатель остановлен

У меня на даче китайская сигналка за 10 баксов, к ней подключены датчики открытия, движения, температур, кондиционер и она умеет отслеживать напряжение в сети и все эту информацию выдавать в сеть. Так она работает без глюков уже лет 5.

Когда она у меня заводилась при постановке на охрану с открытым багажником, установщик просто отрубил запуск двигателя с ключа.

Когда она отказывалась вставать в сервесный режим на ТО, я просто забил и кинул метку в подлакотник.

Вопросы:

  1. Что мне надо еще отключить в этой сигнализации, чтобы она дала поспать в своей машине минимум часа 3.
  2. Как запомнить пароль в приложении. Бесит меня каждый раз вводить его и ждать код аутентификации.
+1

Здравствуйте. По вопросу номер один, хочу сказать что систему должен настраивать специалист с опытом, потому как очень много нюансов, для того что бы делать выводы нужен хотя бы фаил настроек системы, а в идеале машина для осмотра. По второму вопросу, нужно сменить тип авторизации в настройках приложения, или вовсе отключить авторизацию. Так же рекомендую найти нормального установщика, который настроит систему под ваши задачи.


Спасибо! С авторизацией разобрался.

Максим, еще бы хорошо узнать где и как найти этих специалистов, мне на телевидении объявление дать? Подскажите как я могу отличить вашего опытного специалиста от вашего специалиста чайника. В питер ехать мне далековато. Т.к. устанавливалась она и настраивалась в авторизованном вами сервисе.

Может, лучше вы напишите, где и как взять файл настроек и я вам его вышлю?

Максим, я уже сам разобрался где взять файл настройки. Кому файл с настройками скинуть?

Сегодня опять включил "свободные руки" и она стояла спокойно открытая часа 3 с меткой в салоне. Правда я прошивку обновил.

-1

Здравствуйте. Я не рекомендую самостоятельно вносить изменения в сигнализацию. Допущенная ошибка может вывести систему из строя. Рекомендую Вам обратиться по  месту установки. Если у мастера возникнут трудности, он свяжется со своим Региональным Представителем StarLine для решения задачи.

Максим у меня нет времени кататься к установщикам, тем более, что они вряд ли помогут. У меня только дорога займет 3-4 часа.

Дайте тогда мне контакты регионального представителя по Москве или Московской области.

Здравствуйте. Если Вы решили самостоятельно заниматься обслуживанием системы, то согласно Правилам форума, прошу Вас создать тему в соответствующем разделе.

+3

А зачем вообще эта ветка нужна? Вы в 99,9% случаях отправляете к установщикам. Так напишите один пост "По всем вопросам  идите .... к установщикам". 

Если установщик не сможет решить проблему, как мне вернуть деньги за сигналку и установку?

Здравствуйте. Вы обращались по месту установки и установщик не смог решить Вашу задачу?