0

S96 не работает автопостановка при потере метки

cybercroc 5 лет назад обновлен 5 лет назад 5

Включаю режим "свободные руки", подхожу к машине, она снимается с охраны, но если случайно отвернуться или или немного отойти, то срабатывает сирена, машина на охрану не ставится и никакого события в журнале или оповещения о срабатывании сирены нет. Пробовал включать и отключать автопостановку при потере метки, поведение при потере метки всегда одинаковое - срабатывает сирена, пока я не выполню снятие с охраны. Что за событие может включать сирену? И странно, что в журнале событий нет событий по тревоге.


Никакие дополнительные параметры не установлены 

Image 26599

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации для проведения диагностики. При необходимости, мастер выгрузит лог работы сигнализации и перешлет его нам. Проверим, что конкретно включает сирену. 

+1

Получается, что включается штатная сирена, потому, что в истории событий нет события тревоги. Это происходят в разных ситуациях, иногда, когда машина снимается с охраны по появлению метки, я открываю дверь и срабатывает штатная сирена.

А сегодня утром, когда я пытался удаленно завести двигатель сработала штатная сирена, но это происходит не всегда. Получается, что не всегда старлайну удается снять со штатной охраны. Проанализируйте пожалуйста логи. Событие сегодня 08.08.2019 7:35 должен был завестись двигатель, но вместо этого сработала сирена. Логи и конфиг отправлю в приватном сообщении.

Здравствуйте. Согласно информации на сайте https://can.starline.ru/28/35/7012 нужно изменить кодировки автомобиля для управления штатной охраной. Установщик это проделал?

Проверил кодировку автомобиля, она действиетльно не была изменена установщиком! Настроил по инструкции, несколько раз попробовал функцию "свободные руки" сработала нормально. Понаблюдаю еще сегодня, возможно проблема решена. Большое спасибо за ответ!

Проверил по всем режимам постановки/снятия с охраны. Все корректно работает! Большое спасибо!

Но баг с запертом запуска по низкому уровню топлива остался, но это уже другая тема

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho