0

Баланс сим карты сигнализации

jp64873 5 years ago updated by Владимир Вахненко 3 years ago 13

Добрый день!

S96 GSM

Сим карта, на которой постоплата, те я сначала пользуешься, а потом за отчетный период выставляется счет на оплату. Так вот в течение отчетного периода, баланс сим карты будет минусовой, но услуги оператором предоставляются! Как поведет себя сигнализация при "обнаружении" минуса? Что является определяющим фактором баланс или предоставление услуг оператором? Спасибо

Здравствуйте. 

Отрицательный баланс будет влиять только на отображение счета в приложении и на сайте. 

Сама сигнализация контролирует баланс только для отображения и оповещения пользователя.

Работа сигнализации не зависит от баланса. То есть даже при очень большом минусе на сим карте, сигнализация будет продолжать работать до тех пор, пока оператор не заблокирует сим карту.

спасибо!

обновился до 2.16.1 баланс отображается как 1, хотя там минус, а в 2.15 - было 0 

-1

и такой он уже на протяжение 3 дней! Хотя настоящий баланс 


- 1 руб. 56 коп

 Баг??

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Укажите, пожалуйста, какой номер используется для запроса баланса у Вашего оператора? Приходит ли ответ, если отправить в машину смс с текстом этого запроса?

баланс


Качество GSM-сигнала: отл. (20)
Баланс: 1.73 (09:28 12.08.2019)
Связь с сервером: есть (07:07 12.08.2019)

или

*100#


Минус 1.83р.
Ваш velcom-A1.

Здравствуйте. На сайте значение баланса всегда округляется до целого значения. То есть в Вашем случае - это 1.

Система распознания цифр в ответе от оператора не учитывает текст. Ответ Вашего оператора отображает минус текстом. Поэтому система распознает баланс как положительный.

Таким образом баланс отображается как положительный 1.

Как только он составит минус 2р, на сайте отобразится значение 2.

вижу как минимум два бага, которые вы пытаетесь выдать за фичи!

1) округление, почему не по математике? До и после 0.5

2) неправильно обрабатываете ответ оператора!!! Почему в 2.15.1 все правильно отображалось? А в 2.16.1 сразу же после обновления баланс стал 1! Именно после того как пришёл пуш об успешном обновлении.

Исправьте баг, и может хватит уже так прикрывать сырость своего продукта! Хоть здесь не посоветовали обратиться к установщику и заменить симку

+1

Здравствуйте. Ваше пожелание по добавлению более точного значения баланса с цифрами после точки передана разработчикам.

Баланс будет отображаться отрицательный, как только Ваш оператор будет передавать его в отрицательном формате.

опять двадцать пять....  

вы не ответили на второй вопрос (если не увидели, то выделю жирным и подчеркну)


Почему в 2.15.1 все правильно отображалось? А в 2.16.1 сразу же после обновления баланс стал 1! Именно после того как пришёл пуш об успешном обновлении.

тк это явный баг 2.16.1, даю подсказку по фиксу

если ответ оператора содержит слово минус, то баланс отображать с минусом. 

неужели это так сложно исправить, что в очередной раз вы придумывает байки, а не признаете свой баг



Здравствуйте. 

вы не ответили на второй вопрос

В момент когда обновлялся баланс на версии 2.15 на счету сим карты видимо было значение 0

2.15 - было 0

То есть на счету например была задолженность -0,8р например. Так как система отображает только целую часть, баланс отображался как 0.

обновился до 2.16.1 баланс отображается как

После обновления и использования задолженость на счету стала составлять например, -1,1р. Оператор передает отрицательное значение словом, а не символом. 

Минус 1.83р.
Ваш velcom-A1.

Из этого ответного смс система выделяет значение баланса 1,83 Отображает его как 1. 

Чуть позднее вероятно баланс станет ниже 2р. Сигнализация будет отображать баланс 2.

если ответ оператора содержит слово минус, то баланс отображать с минусом.

Ответ от оператора очень часто содержит много рекламного текста. Включая слова "плюс" и "минус" в названиях рекламируемых тарифных опций и услуг. Поэтому система учитывает только цифры и символы непосредственно впереди.


 

+1

Так в любом случае это баг! некорректное округление и отображение баланса, что вводит в заблуждение пользователя, и приводит к вашим гаданиям что ВОЗМОЖНО поменялся баланс. А где гарантия что он менялся?? 

в данном конкретном случае, никакой рекламы нет, да и любую рекламу можно отсекать по маске! было бы желание! а тут как обычно - виноваты все: оператор, установщик, но только не Старлайн и его сырой продукт! Вам указывают на баги, как улучшить систему, а вы... в очередной раз убеждаюсь что выкинул деньги время на ветер купив ваш через раз работающий продукт