0

B96  Hyundai Santa FE IV 2018+ Продолжение движения на автомобиле после дистанционного запуска двигателя

Олег Д 5 years ago updated by Mr FOX 5 years ago 49

Инструкцией на В96 предусмотрено два варианта по "Продолжению движения на автомобиле после дистанционного запуска двигателя". Под (*)  оговаривается, что вариант подключения...уточните у специалиста.   Никаких ограничений по этой функции по марке и модели автомобиля в Инструкции на B96  НЕТ. При покупке и установке комплекса у официального дилера меня так же никто не ставил в известность, что эта заявленная функция работать  НЕ будет. Мои дальнейшие действия?

Здравствуйте.

Если спрятать один из ключей в обходчик иммобилайзера, то мягкая посадка будет работать без проблем. Думаю, у Вас использован бесключевой обход иммобилайзера iKey. Он имеет ряд ограничений:

На всех автомобилях Kia/Hyundai с кнопкой запуска вместо замка зажигания мягкая посадка при стандартной установке не работает.

Современные сигнализации позволяют реализовать мягкую посадку, но это требует особых подключений и изменений в логике работы автомобиля. Не каждый установщик возьмется выполнять эту работу.

Таким образом, ответ на Ваш вопрос: либо прятать ключ, либо изменять настройки и подключения.

-4

Если эта функция заявлена, то должны обеспечить установщиков схемой подключения.

"Если спрятать один из ключей в обходчик иммобилайзера,".... - не ожидал такого от уважаемого мной SL - докатились до "драной кошки"...

-5

Если эта функция заявлена, то должны обеспечить установщиков схемой подключения.

Если эта функция заявлена,

Она заявлена для Вашего авто?

-1

На какой странице указан перечень авто?

Так вот Вы говорите заявлена... Где?

 

Установщик ,если он верит в себя сможет изучить схему авто и сделать.

-5

В инструкции функция заявлена. Вам скинуть инструкцию? Установщик - рабочий или инженер он выполняет инструкции и схемы которыми его должны обеспечить разработчики.

+1

если внимательно прочитать инструкцию : 
Алгоритм работы для продолжения движения на автомобиле после дистанционного запуска уточните у специалиста по установке при монтаже.

Вы задали вопрос = будет ли работать данная функция до ( во время ) монтажа ? то есть Вы не читали инструкцию ДО момента монтажа системы .

Вы лукавите!

Вот что записано дословно, т.е. один из вариантов ПРОДОЛЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.

В том то и дело что инструкцию я изучил до приобретения авто и охранного комплекса.

И можете в этом убедиться по моим комментариям со времен Б94.

В зависимости от автомобиля и способа подключения комплекса возможно несколько вариантов: • первый вариант(*): • снимите комплекс с охраны; • удерживайте педаль тормоза в течение 3 секунд; • светодиод на сервисной кнопке погаснет, после чего можете начинать движение (кнопку СТАРТ/СТОП нажимать не требуется); • второй вариант(*): • снимите комплекс с охраны; • нажмите кнопку START/STOP 1 или 2 раза; • светодиод на сервисной кнопке погаснет, после чего можете начинать движение (*) Вариант подключения вашего комплекса и алгоритм работы уточните у специалиста по установке при монтаже.

+1
В зависимости от автомобиля и способа подключения комплекса возможно несколько вариантов: •
Если спрятать один из ключей в обходчик иммобилайзера, то мягкая посадка будет работать без проблем.

дети соц сетей только и умеют ставить минусы

-2

"Если спрятать один из ключей в обходчик иммобилайзера, то мягкая посадка будет работать без проблем."

Таких слов в инструкции нет.

За ваше лукавство - вам и минусы

Вы внимательно прочитали :

Олег Д 8 минут назад
В зависимости от автомобиля и способа подключения комплекса возможно несколько вариантов: • первый вариант(*): • снимите комплекс с охраны; • удерживайте педаль тормоза в течение 3 секунд; • светодиод на сервисной кнопке погаснет, после чего можете начинать движение (кнопку СТАРТ/СТОП нажимать не требуется); • второй вариант(*): • снимите комплекс с охраны; • нажмите кнопку START/STOP 1 или 2 раза; • светодиод на сервисной кнопке погаснет, после чего можете начинать движение (*) Вариант подключения вашего комплекса и алгоритм работы уточните у специалиста по установке при монтаже.

повторю :

Вы задали вопрос = будет ли работать данная функция до ( во время ) монтажа ?

-1

На Санте3 у меня была Б94 и эта функция была обеспечена без ключа в авто.

+2

да на третьем без вопросов работало

-1

Внимательно читайте вопрос.

+5

Олег, Ваше желание получить нахоляву то что Вам нужно всем понятно.

Но во первых и во вторых. Тут вопрос не в В94 или А93 или А39 или В96 или вообще другого производителя.

Ранее на авто киа, примерно до 15года. можно было нажать старт стоп дважды, и поехать.

А теперь производитель авто закрыл эту дырку поменяю логику работы авто.

Вот и приехали вы. С тем что ожидали не уточнив к тому что получили.

Вам уже 5 человек написало. Варианта 2а. Тратить бабки или ездить так.

Решение за Вами.

Удачи.

А да, есть еще вариантик, наехать на производителя автомобиля ))

Тут Вам двойной удачи.

Про халяву как вы выразились речи и не было... (про деньги).

Речи идет  техническом и юридическом соблюдении формальностей.

Вы меня не убедили что SL прав!

При чем здесь производитель авто? Их взаимотношения Производителя авто и Старлайна - это их проблемы. Я же рядовой потребитель - так что должны обеспечить тем что заявлено.

Где установлено оборудование:Автосалон

 

Так вопрос по месту установки был задан? какай дали ответ?

-1

Написал же выше...ОД получил сегодня письменную претензию. Дальше этим будет заниматься мой юрист.

-1

Еще раз про халяву...

Инструкция  по эксплуатации охранного комплекса В96 была изучена до приобретения и монтажа комплекса. У продавца - установщика офф дилера Хенде было уточнено что все заявленные в инструкции функции будут обеспечены. За комплекс и его монтаж мной были  ЗАПЛАЧЕНЫ деньги...что еще нужно? Вам сказать или вы знаете сколько он стоит? А мне пытаются навязать тут драную кошку с ключом в авто!!! Хотя бы уважение имели к себе - техподдержка SL

-1

Все комментарии убедили меня еще раз довести данную проблему до рассмотрения у третейской стороны.

-1

Официальный дилер сегодня ПРЕТЕНЗИЮ письменную получил. Однако, считаю что его вина в этой проблеме минимальна.

копию выложите здесь

-1

Зачем? Ваше мнение понятно.

+1

копия будет заверение что Вы не пустослов - Все комментарии убедили меня еще раз довести данную проблему до рассмотрения у третейской стороны.-ОД получил сегодня письменную претензию. Дальше этим будет заниматься мой юрист.

-1

Пустослов в чем?

Ахинею несете.

Больше с вами общаться не буду.

П.С.

Можете позвонить в Дельта Моторс Ростов-на-Дону.

согласен выхожу из темы , тем более после - У продавца - установщика офф дилера Хенде было уточнено что все заявленные в инструкции функции будут обеспечены. - а если не обеспечили ...

-1

Приятного аппетита.

Продолжение смотрите здесь и тут...

-1

Пока вынес проблему на профильный форум Санта4....

Олег, отпишись как завершишь все (шансы минимальны), но с горе установщиками из ОД трудно работать, нужно было ставить в отдельной конторе - все бы рассказали и воплотили:) как вариант - установить пандору (не уверен).

-1

Ренат, привет!

И ты туда же...

При чем тут установщики. Они работают по технической документации разработанной специалистами SL.

И  не вина установщиков, что спецы SL своевременно не отследили, что завод изготовитель авто на Санте4 внедрил новую схему и алгоритм работы Старт-Стоп двигателя авто. Вспомни, SL  и на Санте3 не сразу отработал эту функцию.

Я не туда же... Знаю, на Санте3 - работала такая функция с А94, на новой авто - не получается (говорил с не глупым установщиком, который мне все ставил и настраивал как я хочу + даже сделали закрыли радиоканал от ретранслятора), но оставлять ключ внутри авто я не собираюсь это точно. Я тоже заинтересован (удобно однозначно), но пока думаю, что программно это не решить - нужны видимо релюхи и логика (опять). Если кто разберется и победит с минимальными потерями - мне будет тоже интересно!

-1

Победить должны же не установщики, тем более если это не ОД авто - мало кто будет брать на себя такую ответственность на гарантийном авто. Да и установщики дилерских центров автомобиля не полезут в гарантийный автомобиль  без  наличия выданной им технической документации.

       Так что победа и надежда только на  волю и умы руководства и спецов  НПО СтарЛайн!!!

Вспомни, SL и на Санте3 не сразу отработал эту функцию.

работала эту функция без вопросов без каких-либо проблем.

+2

Еще можно написать президенту... Президенту Кореи ,пусть там Хэнде нпкажут. 

-1

Ну что вы чушь пишите...

Я ожидал от коллег, что они вникнут в техническую и юридическую суть проблемы и поддержать.

А от SL хотелось услышать, что проблема им известна, специалисты разработчики ей занимаются и в ближайшее время будет обновление монтажных схем или прошивки по устранению этой недоработки с ИХ стороны!

+3

Нет никаких недоработок нужно просто изменить схему работы самого автомобиля. Установщики у дилера не будут этого делать потому что им это не нужно. 

ещё раз установщик который обладает знанием может сделать мягкую посадку. А криворукий установщик даже имея схемы может превратить автомобиль в кирпич, поэтому схемы вряд ли будут выкладываться выдаваться всем подряд.

проблема не в прошивке не в подключениях а именно в том что сейчас автомобиль другой

-1

Ну Вы блин даете...

Так автомобиль или сигнализация что для чего?

Недоработка это еще я мягко выразился...

НПО СтарЛайн заявляет, что их комплексы адаптированы к автомобилям...в т.ч. и В96 к Санта4 с кнопкой Старт-Стоп.

П.С.

Про установщиков....

Данную функцию ОД обязались сделать.

Однако, провозившись полдня пять дней назад взяли таймаут, и вчера оставил им авто на сутки,

с помощью техподдержки и регионального представителя SL, который как мне сообщили должен был приехать, расписались в бессилии... И пытаются теперь дркг на друга перевести стрелки, ну и меня.... - надо было раньше думать какой авто покупать :)

+3

В каком бессилии Вы говорите я расписался?

Я Вам сказал,что оборудование позволяет сделать все что угодно,не все позволяет сделать конкретный автомобиль,и во многом зависит от установщика.

Вы кроме себя никого не слышите.

Александр, я не имел в виду вас конкретно...

Когда на четверг я оставлял авто ОД, меня проинформировали, что вы приедете к ним и с вАшей помощью эта функция будет сделана. Приезжали или нет, помогали им или нет мне то же НЕ известно. Последние Ваши слова когда мы говорили по тлф, были дословно - все зависит от уровня квалификации установщика.  Я их использовал и в Дельта Моторс и поэтому Претензию получили они... А дальше возьмут они на себя ответственность , внедрив какие свои интеллектуальные доработки в электрику нового гарантийного авто с гарантийным охранно-поисковым комплексом НПО СтарЛайнили ИЛИ запросят официально СтарЛайн по получению методики для реализации данной функции... я не знаю ваших юридических и финансовых взаимоотношений... Однако считаю правильным, что дилер авто должен запросить, а специалисты  СтарЛайн всесторонне проработать и предоставить такую методику дилеру авто под конкретную марку и модель автомобиля.

П.С.

А на счет кроме себя...

Я бы не стал и Вам звонить, но получил главной ответ на свои сомнения - данную функцию возможно реализовать.

Однако, на контакт со мной по этому вопросу идут  "сквозь зубы" или вообще некоторые не хотят общаться.

Я всегда доступен по телефону.

П.П.С.

И последнее.

Вопрос:

Почему установщик должен брать на себя ответственность за недоработку изготовителя-разработчика комплекса?

Вопрос:

Почему установщик должен брать на себя ответственность за недоработку изготовителя-разработчика комплекса?

Вы так и не слышите ответов... в чем не доработка оборудования? Он доработан и там где люди уверены в себе все работает.

Вы ж написали бумагу, ответ дождитесь от дилера. С тремя печатями 

проблема не в прошивке не в подключениях а именно в том что сейчас автомобиль другой

я правильно понял, что сейчас дело в авто (прогресс производителя по апгрейду и модернизации). простыми словами - корейцы что-то поменяли, а SL пока не подстроились пока что.

-4

Ну вот!

Хоть одно адекватное понимание ;)

Вот именно...SL  отстал от корейского автомобилестроительного научно-технического прогресса!

+5

причем тут подстроились или нет?'

кто хочет у того мягкая работает, потому что они ищут руки и голову. Не будут у од это делать. Потому как им это просто НЕЛЬЗЯ, нельзя изменять штатный алгоритм работы электрики в авто. 

 

А так можете ставить не сл..хоть пандору хоть шерхан—результат тотже будет. 

пойду,есть чем заняться, а Вы продолжайте ))))

Учитывая "дилерскую установку" я бы предложил переустановить в нормальном сервисе. Будет и блокировка не по CAN, и сига не над педалями, и за доп денюжку мягкую посадку сделают. А если еще попросить, то можно подогревы при АЗ включать и автосвет отключать. Только платите, вы удивитесь, но выйдет приблизительно в ту же сумму.

Поймите сударь, у дилера работают по нормочасам, и жопу рвать ради вас там никто не готов.

-2

Милостивый государь! Если вы посмотрите профили всех  от кого я только не получил здесь советы, то вы удивитесь, что это все нормальные пряморукие установщики! Которые, однако, занимаются саморекламой перед читающими форум!

Я не буду вам расписывать сколько стоит нормо-час у ОД Hyundai, сколько у них стоит купить охранно-поисковый комплкс и сколько стоит его установит....Однако я вам скажу следующее, что  установщик дилера Hyundai потратил большое количество нормо-часов и внедрил "ради меня..." функцию автозакрывания окон при поста,навке в охрану с выключенным двигателем, это первое, второе - все функции климата (подогревы, охлаждения, автосветы...) штатно предусмотрены при АЗ и ДЗ  в авто Санта Фе 4... И последнее не учите меня всякими маразматическими советами, что мне делать, и я не скажу вам тогда куда вам идти. И самое главное вы забыли написать сколько будет у Вас стоить взять на себя всю гарантию на автомобиль ;).