0

S96 регулярно уходит в оффлайн и не принимает звонки

kaktus 4 months ago updated by jp64873 4 months ago 17

Обычно происходит через 3-4 часа. Вечером припарковал,ночью машина уходит в оффлайн и в приложении утром надпись ,что нет связи 2 и более часов. На звонок тоже не отвечает-абонент недоступен. Если никуда не еду,достаточно выйти к машине,снять и поставить на охрану пару раз меткой. Машина просыпается,прилетают смс,что абонент снова в сети. Что можно с этим сделать? Симка мегафон.

Здравствуйте. В сигнализации нет режима отключения сим карты. Рекомендую связаться с оператором для уточнения вопроса. Также прошу посетить установщиков для обновления ПО основного блока. При визите, пожалуйста, спросите у них версию модема и возможность ее обновления.

+3

за обновление авторизованный сервис просит 2500 р. Какой-то прям конвеер по вытягиванию денег. 

Расскажите, пожалуйста, подробнее: какой установочный центр оценивает обновление ПО в указанную сумму?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста более точно адрес центра. 

Для обновления можно обратиться к партнерам из списка. Думаю, там получится найти другие предложения: https://www.starline.ru/partners/

да тут и указывать нечего. У них единый номер. Соединили с дубининской,59. Зарядили сразу ценник.

Спасибо за ответ. Согласно гарантийному обслуживанию, все операции должны проводиться бесплатно. Укажите, пожалуйста, точный адрес установочного центра, где Вам проводили установку.

уточните, пожалуйста, какие ещё операции должны проводить бесплатно? И распространяется ли это на всех установщиков

Здравствуйте. Условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне.

что-то его не нахожу, тк ставил сам дилер при покупке машины

да вот вся гарантия-12 месяцев https://store.starline.ru/guaranty

а где там про обновление ПО?

 например, замена сим карты относится или нет?

мне было четко сказано-1 год. Далее извольте в кассу...

Здравствуйте. Вы так и не ответили на вопрос: в каком конкретно установочном центре проводили установку?

ставил на прошлякова,19. Там вечно ноющий мастер,который недоволен качеством старлайн и постоянно повторяет,что я уже и на доработку антенны gps приезжал,и донастраивать настройки. А осенью они вообще отказались меня принять,сказав что у них нет отопления и бла-бла. Я плюнул и поехал в угона,нет на магистральном проезде. Там все исправили. Но вот сейчас постоянные оффлайны и вы посоветовали перепрошить и обновить версию блока и модема. На прошлякова 2000,в угона нет 2500 р. за это захотели.

Спасибо за информацию. Крайне сложно решить задачу, когда несколько мастеров выполняют установку. Что указано в документах? Кто занимается гарантийным обслуживанием автомобиля? Вы регистрировали расширенную гарантию на систему на сайте my.starline.ru?

нет,потому что никто не говорил о существовании расширенной гарантии!

Здравствуйте. Условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне. В первом же пункте есть информация о бесплатной расширенной гарантии.

Если срок гарантии окончен, то в бесплатном обслуживании могут отказать. Рекомендую изучить наших партнеров. Мне кажется, можно найти мастера, который обновит систему для Вас за гораздо меньшие деньги. 

Приложите, пожалуйста, ответ от системы на смс с текстом

09