0

Запрет запуска по температуре двигателя

Сигнализация StarLine S96. Версия ПО 2.12.1 

Автомобиль Шкода Суперб 2016 модельного года. Двигатель 1.4 150 л.с., DSG 7.

В настройках "Режимы автозапуска"-"Запуск по будильнику" выбрано "Включение запуска по будильнику 1" на вечерние время зимой в 16:50, летом на 16:55.

В настройках "Запуск двигателя" - "Общие параметры запуска" выбрана "Максимально допустимая температура двигателя при АЗ/ДЗ,°C" 70С.

После длительной поездки двигатель, когда он прогрет до рабочей температуры и постановки на охрану сигнализация по таймеру пытается его завести. Поскольку превышена допустимая температура двигателя, то автозапуск завершается с ошибкой.

Это происходило в нижеуказанные дни

29.01.2019

Image 26169

03.06.2019; 02.07.2019

Image 26168

При этом после неуспешного автозапуска на автомобиле в режиме охраны сигнализации загораются стоп-сигналы и не гаснут до тех пор пока автомобиль не будет снят с охраны. После постановки сигнализации на охрану стоп-сигналы гаснут, но через пол часа загораются снова и не гаснут. После запуска двигателя стоп-сигналы остаются гореть вне зависимости от нажатия на педаль тормоза. По причине нажатой по "мнению контроллера двигателя" педали тормоза на приборной панели загорается сигнал EPC, отключается турбина (выпадает ошибка актуатора турбины), отключаются фазовращатели (ошибки выявлены средствами OBDII сканера и программы Torque). Коробка передач в автоматическом режиме переключается только до 2-й передачи (передвигаться можно только в ручном режиме КПП) и отключается ассистент подъема в гору.

После сброса ошибок они спустя минут 10 работы двигателя выпадают вновь.

Проанализировав отзывы пользователей сайта Drive2 определил, что стоп-сигналы могут не гаснуть в случае выхода из строя датчика положения педали тормоза. Погасить стоп-сигналы и сбросить безвозвратно ошибки двигателя можно только путем его замены. Код запчасти 5G0698459, стоимость от 1200 до 1400 р.

Датчик не имеет движущихся частей.

Image 26170

Путем сопоставления событий предшествовавших выходу из строя датчиков выявил, что это связано с алгоритмом реализации автозапуска.

Вопрос каким образом реализована эмуляция нажатия педали тормоза в сигнализации?

Почему происходит повреждение вышеуказанного датчика?

Кто мне возместит стоимость трех датчиков?

Image 26171


Здравствуйте.

Вопрос каким образом реализована эмуляция нажатия педали тормоза в сигнализации?

Этот вопрос нужно задать мастеру установщику. Только он знает что и куда подключено.

Почему происходит повреждение вышеуказанного датчика?

Все зависит от подключений.

Путем сопоставления событий предшествовавших выходу из строя датчиков выявил, что это связано с алгоритмом реализации автозапуска.

Рекомендую передать эту информацию установщику.