0

S96, Octavia A7FL Через пару часов не отрывает автомобиль

Добрый день!

Сразу прошу прощения, если вопрос глупый. :) Первый опыт использования охранного комплекса.

Замечена такая особенность: не зависимо от того, каким способом закрыт автомобиль (с штатного брелка или через приложение Starline), спустя несколько часов не открывается автомобиль из мобильного приложения.

Skoda Octavia A7FL (2019).

Staline S96 (ПО 2.14.0)

Описание:
Если в течение 10 минут от закрытия автомобиля (с штатного брелка или через приложение Starline) снять с охраны через приложение, то автомобиль открывается.

Если спустя несколько часов попытаться снять с охраны через приложения, то охранный комплекс с охраны снимает, но автомобиль не разблокируется (не реагирует ЦЗ).

При этом со штатного брелка автомобиль всегда разблокируется и комплекс снимается с охраны.

Моё предположение: видимо бортовой компьютер переходит в режим ожидания и не "слышит" команду по шине CAN от starline.

Собственно вопрос: так и должно быть?

Спасибо.

Здравствуйте. Вам нужно обратиться по месту установки и попросить активировать управление штатной охраной согласно рекомендациям на сайте can.starline.ru

Обратился. Ответ: чем закрыли, тем и открывайте.

Но ответ не соответствует дейсвительности.

Так всё таки, должна открывать starline ЦЗ спустя несколько часов или нет?

Здравствуйте. 

Сообщите, пожалуйста, где проводилась установка сигнализации?

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Ваше сообщение перевел в приватный формат.

Доброе утро!

Из текущего диалога нет информации, существует ли возможность открыть автомобиль находящийся в "спящем" режиме по цифровой шине командой от сигнализации. (тут обозначена возможность can.starline.ru).

т.е. мне смириться и жить с этим либо требовать от компании установщика?

Спасибо.

Здравствуйте. Существует несколько методов реализации функционала.

существует ли возможность открыть автомобиль находящийся в "спящем" режиме по цифровой шине командой от сигнализации.

Да. Так сделать можно.

В ближайшее время мы свяжемся с Вашим установочным центром и поможем решить Ваш вопрос.