0

S96. Пропадает устройство в мобильном приложении

Talex767 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 6

Здравствуйте. Сигнализация S96 подключена к двум мобильным приложениям. У меня статус М111, у супруги - М211. Все работало. Потом устройство пропало у супруги, как и ее телефон в памяти сигнализации. Восстановил. Через неделю устройство пропало в обоих мобильных приложениях, в памяти сигнализации вся информация осталась. Добавил еще раз в оба приложения. На следующий день опять пропало в обоих приложениях. Опять добавил. Перед пропаданием, вначале показывает, что связи с устройством нет и оно в оффлайн режиме, хотя на звонки устройство отвечает. Потом устройство вообще бесследно исчезает из приложения.

С интересом смотрю на этот квест, так будет каждый день? По факту, когда сигнализация нужна, она через приложение может быть недоступна. Денег на счету достаточно.

Здравствуйте. Приложение на всех телефонах использует один и тот же логин.  Список устройств во всех телефонах, так же как и на сайте StarLine.online одинаковый. Номера телефонов М1 и М2 никак не влияют на работу приложения. Функции автоматического удаления в устройстве не предусмотрено. Прошу Вас сменить пароль от аккаунта. В случае повторения ситуации прошу прислать скриншоты окна приложения и списка устройств на сайте starline.online

Спасибо. Аккаунты у меня и у супруги, под которыми мы логинимся в приложение на своих телефонах, разные. Когда устройство пропадало в приложении, оно пропадало и на сайте starline.online. Иногда я восстанавливал устройства через starline.online, иногда через мобильное приложение. Это произошло уже несколько раз. Последний раз - вчера. При повторении ситуации прислать скриншоты в эту ветку?

Может, в этом и моя проблема, что я завел разные аккаунты на starline.online для себя и супруги, и в оба добавил нашу сигнализацию? Но это работало месяца два, а неделю назад началась вот эта чехарда с пропаданием устройства из аккаунтов и приложений.

Спасибо за информацию. Устройство в один момент привязано только к одному аккаунту. Вероятнее всего Вы не заходили 2 месяца во второй аккаунт и не замечали что в нем отсутствует сигнализация. Предлагаю Вам 2 варианта решения задачи:

  • Либо использовать на всех телефонах один аккаунт
  • Либо добавить машину в один аккаунт, а второму аккаунту разрешить дистанционный доступ через режим Управление Доступом в настройках сигнализации на сайте StarLine.online

Спасибо! Пока попробую использовать один аккаунт. А при одновременно запущенных приложениях на обоих телефонах не будет конфликтов.

Здравствуйте. Одновременно можно использовать приложение на неограниченном количестве телефонов. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho