
Отсутствует связь через приложение и через сайт.
Добрый день.
Проблема: Отсутствует связь с сигнализацией через мобильное приложение и через сайт https://starline-online.ru. С 20/06 нет связи.
Симптомы: Не было связи через GSM модуль. Звонки не принимались, смс не принимались, баланс положительный, сигнализация работает. Сим карта от сигнализации работает в телефоне.
Что сделано: 24/06 блок сигнализации был отвезён в сервисный центр. Заменили модуль GSM.
Что изменилось: Сигнализация принимает звонки, сигнализация принимает смс, но нет связи через приложение и сайт.
Ответ на команду "GPRS?":
Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: dev.starline.ru 9876
Сервер регистрации: dev.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (20:37 24.06.2019)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Давайте изменим сервер регистрации и мониторинга. Отправьте, пожалуйста, смс с текстом
Перешлите, пожалуйста, ответ от сигнализации. Если придет пин код для регистрации, его просто нужно проигнорировать. Также важен ответ на смс с текстом
Оператор сим карты в сигнализации МТС? Сим карта из комплекта сигнализации?
Оператор МТС. Сим карта из комплекта сигнализации.
Спасибо за ответ. Перевел Ваше сообщение в приватный формат.
Теперь, когда сигнализация привязана к правильному серверу прошу Вас заново добавить устройство в Ваш аккаунт на сайте starline.online
Следуйте пошаговой инструкции Мастера добавления устройства. На одном из этапов потребуется отправить смс в автомобиль.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Дмитрий, здравствуйте. Новое устройство добавлено. Всё работает: и приложение и сайт и уведомление и трек. Спасибо за поддержку. Как удалить теперь старое устройство?
Здравствуйте. Удалить устройство можно в Общей Информации: