
Режим «Запрет поездки»
Здравствуйте! У меня в настройках сигнализации включён режим «запрет поездки», не могли бы вы поподробнее описать как это работает? Также как и режим Антиограбления по метке? То есть метка постоянно опрашивается системой и при исчезновении метки или если села в метке батарейка происходит блокировка двигателя, в том числе если авто в движении, прямо на ходу? Или система при «запрете поездки» опрашивает метку только один раз, при включении зажигания или открытии двери? Что и исключает блокировку на ходу. Режим антиограбления у меня отключён. В чем разница между этими двумя режимами? Недавно был случай, села батарейка в метке, при открытии двери сработала сигнализация, в приложении появился знак «кирпич», двигатель завёлся, проехал по стоянке метров 30-50 и заглох, видимо при торможении, так как в этот момент поворачивал и нажимал тормоз, попробовал заново завести двигатель, завёлся, но дальше рисковать не стал, так как надо было выезжать на трассу, с собой была новая батарейка, поменял и без проблем езжу дальше. Хотелось бы ещё узнать, такой алгоритм действий сигнализации нормальный? Или я не должен был завестись и тем более проехать какое то расстояние? Спасибо?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Сигнализации шестого поколения можно настроить на абсолютно любую логику работы. Как работает Ваша - знает только тот, кто ее настраивал.
В целом есть режимы:
Алгоритм блокировки полностью настраивается установщиком. Можно задавать различную последовательность блокировок, можно учитывать скорость, добавлять задержки и добавлять условия, например Нажатие Педали Тормоза.
Более того, Мастер может настроить переход из одного режима в другой по любым событиям на Гибкой Логике. Другими словами: можно настроить поиск метки после каждого открытия бардачка или после каждого включения правого противотуманного фонаря. Возможности безграничны.
Поэтому для точного ответа на Ваш вопрос прошу посетить установщика и уточнить у него: как именно работает Ваш охранный комплекс.