0
Answered

Режим «Запрет поездки»

Здравствуйте! У меня в настройках сигнализации включён режим «запрет поездки», не могли бы вы поподробнее описать как это работает? Также как и режим Антиограбления по метке? То есть метка постоянно опрашивается системой и при исчезновении метки или если села в метке батарейка происходит блокировка двигателя, в том числе если авто в движении, прямо на ходу? Или система при «запрете поездки» опрашивает метку только один раз, при включении зажигания или открытии двери? Что и исключает блокировку на ходу. Режим антиограбления у меня отключён. В чем разница между этими двумя режимами? Недавно был случай, села батарейка в метке, при открытии двери сработала сигнализация, в приложении появился знак «кирпич», двигатель завёлся, проехал по стоянке метров 30-50 и заглох, видимо при торможении, так как в этот момент поворачивал и нажимал тормоз, попробовал заново завести двигатель, завёлся, но дальше рисковать не стал, так как надо было выезжать на трассу, с собой была новая батарейка, поменял и без проблем езжу дальше. Хотелось бы ещё узнать, такой алгоритм действий сигнализации нормальный? Или я не должен был завестись и тем более проехать какое то расстояние? Спасибо?

+1
Answered

Здравствуйте. Сигнализации шестого поколения можно настроить на абсолютно любую логику работы. Как работает Ваша - знает только тот, кто ее настраивал.

В целом есть режимы: 

  • Авторизации (сигнализация ждет подтверждения от владельца после снятия с охраны Если подтверждения нет, сначала следуют предупредительные сигналы, далее алгоритм блокировки.) Для авторизации обычно используют брелок либо метку.
  • Запрет поездки (в этом режиме сигналов тревоги нет, машина заводится, по срабатыванию датчика движения начинается алгоритм блокировки. В заводских алгоритмах в этот режим сигнализация переходит либо после авторизации, либо после выключения зажигания.) Для снятия запрета используется либо метка либо штатные кнопки в машине.
  • Антиоргабление. Постоянный контроль наличия метки или брелка. При пропадании после открытия двери последуют сигналы предупреждения, далее алгоритм блокировка.

Алгоритм блокировки полностью настраивается установщиком. Можно задавать различную последовательность блокировок, можно учитывать скорость, добавлять задержки и добавлять условия, например Нажатие Педали Тормоза.

Более того, Мастер может настроить переход из одного режима в другой по любым событиям на Гибкой Логике. Другими словами: можно настроить поиск метки после каждого открытия бардачка или после каждого включения правого противотуманного фонаря. Возможности безграничны.

Поэтому для точного ответа на Ваш вопрос прошу посетить установщика и уточнить у него: как именно работает Ваш охранный комплекс.