0

E96 BT GSM GPS RAV4 МКПП кнопка старт стоп

При постановке на ручной стояночный тормоз гаснут фары (фары находятся в положении AUTO) и загорается свет в салоне, при снятии с ручного тормоза фары остаются выключенными а салонный свет гаснет через некоторое время. Для включения фар необходимо заглушить двигатель и повторно завести. При поднятии ручного тормоза все повторяется.

К установщику. Только он знает, что он там напрограммировал, вероятно нужно поправить программы гибкой логики.

Здравствуйте. При поднятии ручного тормоза сигнализация переходит в режим подготовки к запуску. При этом происходит блокировка некоторых систем в автомобиле для корректной работы автозапуска. Нужно посетить установщика, попросить перепроверить версии ПО CAN и центрального блока, также обсудить с ним возможность изменения алгоритма активации поддержки зажигания.

Через несколько дней после установки перестал работать автозапуск. Обратился к установщику с вопросами автозапуска и отключения фар после поднятия ручника. Установщик не знает как изменить подготовку к запуску, и почему не работает автозапуск. Попробовали отключить автозапуск в настройках отключение фар прекратилось. Что делать нужен автозапуск, и нужны фары при поднятии ручника (при отпускании ручника фары не загораются, только если остановить и заново завести двигатель). Установщик предложил вызвать спеца и перепрограммировать CAN? но так и не собрался! Есть еще один момент при заведенном движке и поднятии ручника далее нажатии тормоза отпускании ручника и открытия через ~30 сек водительской двери, встает на защиту штатный иммобилайзер (загорается индикатор на панели). Включение иммобилайзера не даст сразу завести заглохший двигатель (при трогании при нехватке оборотов) придется отпускать педаль сцепления и нажать кнопу старт-стоп и только потом нажать сцепление и завести кнопкой двигатель. На развороте или перекрестке данные манипуляции быстро выполнить не удается.

Злравствуйте. Если установщик не знает как решить задачу, он может обратиться к представителю StarLine либо в техническую поддержку StarLine.