0

Звонок с постороннего номера и неверный ввод пароля (3 раза)

Подскажите пожалуйста, я вот попытался три раза позвонить с левого номера на сигналку, что бы получить смс уведомление на телефон об этом, но смс нет, так же при запросе о балансе нет смс уведомления. 

Здравствуйте. Эти оповещения включены в сигнализации? Остальные смс машина присылает исправно?

Добрый день. Да, включены. Через раз получалось получить смс о местонахождения авто. а так больше не знаю, что еще проверить (приходят смс или нет)

формат симки у меня +380687924479, это ж верно ?

Спасибо за подробный ответ.

Какие ответы приходит на смс с текстом:

10

снятие с охраны

11

постановка в охрану

40

запрос координат

Охрана откл.
Охрана вкл.

GPS: 14:30 21.05.2019

Кол-во спутников GPS: 14, ГЛОНАСС: 9

XY (DD.DDDDDD):

50.459498 N

30.490370 E

XY (DMS):

50.27.34 N

30.29.25 E

Скорость: 0.2 км/ч

Спасибо. Значит с смс машина работает исправно. Я рекомендую Вам заехать к установщикам и обновить программное обеспечение основного блока сигнализации.

понял вас.. просто машину купил уже с установленной сигнализацией.. Вопрос еще не в тему, чего то сегодня перестали работать PUSH на ios

Для детального анализа работы PUSH нужно создать отдельную тему. Обратите внимание, что уведомления должны быть включены в настройках приложения и само приложение не должно иметь ограничений. Если переустановка приложения не даст результат, то прошу Вас создать отдельную тему и максимально точно назвать время, в которое не пришло уведомление. Проверим логи на сервере.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho