0
Надпись "error 1" на брелке.
Оставил машину для установки сигнализации специалисту , "StarLine E96". Сейчас он позвонил, сообщил, что при подключении на брелке появилась надпись "error1", далее ни чего не происходит. Не задолго до этого с сайта установили прошивку, подключались через диагностический шлейф, вроде все работало. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Заполните, пожалуйста, корректно Ваш профиль
По брелкам, пожалуйста, перезапишите их в память и сообщите результат.
По профилю: не думал, что это имеет значение. Под специалистом я имел в виду, частное лицо занимающееся ремонтом электрооборудования и установкой сигнализаций, такого у вас в ссылке не было. За ответ спасибо, по результату отпишусь, но дня через четыре, сейчас на вахте.
Устройство входит в режим программирования, но ни чего не меняется. Не правильно написал ошибку, возможно имеет значение: "ER 01". Наверное лучше видео скинуть?
Здравствуйте. Нужно отвезти брелок на диагностику в ближайший сервисный центр StarLine: http://www.starline.ru/service-centers/
До ближайшего серв. центра мне 300 км. Может всё-таки что то не правильно делаем? Извините, не правильно название сигнализации указал: Е 66 ECO, предыдущее название взял с личной карточки. Видео вставить не удается. При постановке батарейки в брелок идет постоянный звуковой сигнал, на экране надпись ER 01 Иногда при постановке батарейки брелок вообще не включается. Пробовали прописать брелок по новой, как в пункте "Регистрация новых устройств" краткого руководства, но устройство не входит в режим регистрации, брелок пищит дальше.?
Здравствуйте. К сожалению, без Сервисного Центра решить вопрос невозможно. Чтоб не ездить лично, рекомендую позвонить в Центр и уточнить возможность пересылки брелка транспортной компанией.