0
Отвечен

Вежливая охрана

PRo 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 7

Не подключается. Номер сим карты указал, пишет убедитесь что вставлена сим карта мегафон. Она вставлена

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от PRo 6 месяцев назад

Здравствуйте. Для передачи информации разработчикам мне нужно:

  • Номер телефона сим карты Мегафон из комплекта
  • Логин от starline.online
  • Имя устройства, для которого нужно подключить услугу
  • Скриншот ошибки при подключении

Обратите внимание, в настройках устройства, в Общей информации, номер телефона сим карты в устройстве тоже должен быть указан актуальный.

логин прям здесь писать? 

логин в профиле указан

Логин и номер телефона можно прислать мне в личные сообщения вместе со ссылкой на эту тему, чтоб я не запутался.

Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста снова возможность подключения услуги.

Спасибо. Заработало

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho