-3

S96BT - кирпич на колёсах

оно вам надо? 7 месяцев назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 7 месяцев назад 23

Нет связи с машиной, авто не в сети, на метку не реагирует, на пинки не отзывается, ключом механически открывается - молчит, при включении АСС нет питания. Машина превратилась в кирпич, делай с ней, что хочешь. Где мои 5 миллионов?

АКБ в вашем авто думаете тянет на 5 миллионов?

При чём здесь АКБ? Я не писал, что я баран. Напряжение 12,4. При подключении другого (заведомо исправного аккума) те же танцы с бубнами.

-1

ОК, напишу по другому. При переводе ключа в положение I - нет питания. При переводе ключа в положение II  - нет питания. Вполне естественно, что первая мысль - АКБ. Проверил - не то пальто. Я бы сюда из-за этой мелочи не писал.

асс никто не блокирует.

свет ,сигнал есть? Если нет —нет питания от замка ... начинаем искать с акб.

так звоните туда,где ставили сигналку и за их счет везите им на скотовозе. Пусть разбираются.


В блоке предохранителей под капотом гайка затянута? И проверка минусов на кузове. У меня был случай прикрутили под массу сирену и минуса на кузове небыло. 

-3

В блоке гайка затянута - проверил этот момент. Минуса на кузове вроде везде посмотрел. Пойду проверю как дудка прикручена, вроде как её под крепление блока прикрутили.

-3

Света нет, сигнала нет, приборка не работает, аварийка не работает... Вообще ничего не работает. АКБ по тестеру 12,4В, другую машину запускает без проблем. Подкидывал другой АКБ - никакой реакции. Подавал питание от другой машины при установленном АКБ - никакой реакции. Все предохранители прозвонил - норма. Запаха паленной проводки нет, ни под капотом, ни в салоне.

-4

Вопрос: к каким контактам подключается дудка сигнализации? От неё чёрный провод уходит куда-то в блок.

+1

Тестер есть? Черный щуп на корпус ЭБУ а красный по очереди на АКБ. Должно на плюсовой клемме показать 12 На минусовой 0. Тогда масса цела,а если наоборот 100% масса отвалилась и ищем ее.

+1

В общем, ситуация такова. Открутил дудку, протер места контакта, прикрутил обратно - на выходе та же картина. Начал укладывать провод дудки на место - машина пиликнула... и опять стала кирпичом. Начал вытягивать провод дудки на себя... и в какой-то момент врубилось всё: появилось питание, заорала сигнализация, посыпались СМСки и т.д. При шевелении провода питание то пропадает, то появляется. 3-го мая поеду установщику руки ломать. Всем спасибо за внимание, особенно kostya1403 за верно указанное направление :)

Итог немного предсказуем..))

-5
Мог бы быть ещё один предсказуемый итог: коротыш этого провода на скорости около 100 км/ч с последующими прогнозируемыми последствиями. И никто потом уже никому не предъявит претензии. Надо как-то по другому реализовывать подключение этой грёбанной дудки, а это уже вопрос к спецам. Здесь их на форуме много, пусть думают, советуются, дают рекомендации, разрабатывают новую тех. инструкцию, пишут производителю... Я НЕ ХОЧУ УБИТЬСЯ ИЗ-ЗА КОРЯВЫХ РУК УСТАНОВЩИКА ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ!!!!! Думаю, здесь нет желающих испытать на себе отключение питания на скорости. 
+3

Я НЕ ХОЧУ УБИТЬСЯ ИЗ-ЗА КОРЯВЫХ РУК УСТАНОВЩИКА ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ!!!!!

Вопрос только в Вашем конкретном установщике или не протянутых креплениях массы... Рекомендаций крепить туда нет нигде.

-6

Значит надо прописать в рекомендациях, куда надо крепить, дабы кто-нибудь не убился из-за отдельно взятого конкретного установщика. Да и что это за надёжность системы, которая из-за пропадания массы на гудке обесточивает машину полностью??? Не я вам лицензии выдаю и не мне писать рекомендации. Вопроса по надёжности функционирования системы в целом это не снимает. Факт есть? Есть! Поэтому с этим надо что-то делать. Моей жене повезло (она чаще на этой машине ездит), мне повезло. А если кому-то из-за конкретного установщика не повезёт? Кто будет отвечать? И станет ли легче тому, кому не повезёт?

+2

Да и что это за надёжность системы, которая из-за пропадания массы на гудке обесточивает машину полностью???

Разговор сейчас идет про Весту? При чем тут старлайн? У Вас ВСЯ машина обесточена

Факт есть? Есть! Поэтому с этим надо что-то делать

Какой факт? Вы нашли проблему? Сигнализация виновата???? 

Машина превратилась в кирпич, делай с ней, что хочешь. Где мои 5 миллионов?




-9

"Какой факт? Вы нашли проблему?"

Я не понятно написал? Ясно ведь из моих комментариев, что причину я нашёл... и связана она с одним из элементов сигнализации. В частности речь идёт о таком элементе как  "Сирена S-20.3", которая (как ни странно это для некоторых) является составным элементом охранного комплекса  StarLine S96 BT GSM.
"Разговор сейчас идет про Весту? При чем тут старлайн? У Вас ВСЯ машина обесточена"

При чём здесь Веста? Если речь идёт о том, что машина обесточивается не от пропадания контакта на сигнале машины, а о пропадании контакта в месте подключения сирены сигнализации где-то в блоке предохранителей под капотом (где именно - не лез и не смотрел, как бы деньги платил чтобы не лазить).

"Сигнализация виновата????"

Уже писал про руки установщика. Уже писал про неправильное подключение дудки. Дабы стало понятно, о чём речь, проведу аналогию. Если закоротить провода сигнала машины - сгорит предохранитель. Если убрать массу с сигнала машины - не будет сигнала. В любом из этих случаев машина запустится и поедет!

ПОЧЕМУ? Почему при пропадании массы (возможно что и при КЗ) на дудке СИГНАЛИЗАЦИИ обесточивается ВСЯ машина? Разве это не является недостатком ВСЕЙ СИСТЕМЫ? Разве нельзя подключить таким образом, чтобы дудка сигнализации не влияла на функционирование автомобиля в случае отказа?

Интеграция ЛЮБОГО элемента охранного комплекса в штатную проводку ОБЯЗАННА обеспечить функционирование автомобиля НЕЗАВИСИМО от исправности (неисправности) того или иного элемента охранного комплекса.

Ведь очевидно, что ДАННЫЙ НЕДОСТАТОК СИСТЕМЫ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ И УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ.

Вы лично можете гарантировать, что фраза из сводки о ДТП "не справился с управлением" действительно не связанна с пропаданием массы на дудке сигнализации (с последующим обесточиванием авто, а соответственно и отключением электроусилителя руля и тормозов) при движении на скорости? У меня теперь нет такой гарантии. И я теперь боюсь ездить с таким недостатком сигнализации.

+3

Вы путаете мягкое с тёплым...

Пропадание массы на сирене не связано с отключением питания га ВСЁМ авто. Если ВАШ установщик не затянул массу —проблема в нем , сигнализация не виновата.

 

можете открутить сирену совсем и машина запустится. 

 

А так да, можете требовать 5 миллионов...только за что? Не затянутая масса на кузове еще не фвкт что к этому причастность имеет сирена.

фото сделайте где и как стоит сирена. Интересно даже.

 

Сигнализация физически не может обесточить весь автомобиль. Скорей всего где-то разъем недощелкнут. 

Добрый день!

Господа, призываю всех к взаимоуважению и конструктивному общению, без использования формулировок, которые могут оскорбить других участников форума.


Сообщения частично были удалены.

Будьте вежливы друг к другу и придерживайтесь рамок приличия.

Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho