0

А96 время по мск не совпадает с отображаемым на брелке - разница +9 часов

Moralex 5 лет назад обновлен 5 лет назад 5

Здравствуйте!

В настройках сети через мобильное приложение выставлен часовой пояс UTC+3, Москва, а на основном брелоке время стоит на 9 часов вперед. Сброс GSM-модуля  командой 009900 результата не даёт. Что делать?

И ещё: за последние 2-3 суток задержка в данных по события, отстает на несколько часов. Что происходит? 

Здравствуйте. Отображение треков и истории событий нормализуется в ближайшее время. 

По настройке часов - лучше всего обратиться по месту установки. Подключатся Мастером, проверят время системы и откорректируют часовой пояс на верный.

Т.е. через мобильное приложение или https://starline-online.ru время тоже не корректируется из-за проблемы с телематическим сервисом?

А через брелок я тоже не могу это сделать сам? Как-то не сильно хочется из-за этого ехать за 100 верст к дилеру...

В таком случае давайте попробуем проверить настройки дистанционно. Проделайте, пожалуйста, следующие действия в настройках устройства. 

Вы попробуете дистанционно проверить или всё же сможете изменить настройки часового пояса? И я задавал вопрос про  мобильное приложение и https://starline-online.ru, не могли бы вы на него ответить сначала?

Все заработало, спасибо. Не знаю от чего, пробовал менять часовой пояс и приложением, и в брелке, и в https://starline-online.ru в разной последовательности.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho