+1

Не приходит смс код авторизации на сайте и в мобильном приложении

stevgeniy 2 месяца назад • обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 5

Сходил обновил прошивку до последней текущей, перезагружал, сим балланс есть, билайн, на некоторые смс приходит ответы, звонить и управлять могу, но не могу войти в личный кабинет ни там ни там.

Здравствуйте. Предоставлено слишком мало информации. Куда конкретно и как не получается войти? Не получается привязать автомобиль к аккаунту? Машина не в сети? Не получается войти в личный кабинет сим карты? Не приходит  смс двухфакторной авторизации? 

Если не приходит двухфакторная авторизация, мне нужен номер телефона, на который должно прийти смс, точное время запроса смс и точный логин от аккаунта на starline.online

Если не получается войти в личный кабинет сим карты, нужно следовать инструкции: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-bilajn-megafon-i-mts-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta

Если машина не в сети или не приходит смс для ее добавления в аккаунт, мне нужен ответ на смс с текстом

GPRS?

Не могу войти в аккаунт уже готовый, все работало, перестало, ни мобильный ни с ПК не заходит, код не присылает.

Я про телематику. Прошил последнюю прошивку даже.

Спасибо за скриншот, но укажите, пожалуйста, точнее: Какой именно код Вам необходим для входа? Пришлите, пожалуйста, скриншот окна запроса кода или смс.

В мобильном приложении или на сайте телематика, вписываю логин и пароль, он говорит впишите код из смс отправленный на мой номер. Но код так и не приходит.

Значит речь о двухфакторной авторизации. Тогда, как я и писал выше, для решения мне нужно:

Если не приходит двухфакторная авторизация, мне нужен номер телефона, на который должно прийти смс, точное время запроса смс и точный логин от аккаунта на starline.online

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho