0

Е96 BT+M66 постоянно горят светодиоды подушки, ручного тормоза при программной нейтрали

Alex2019 5 months ago updated by osipov 5 months ago 4

Добрый день! При постановке в охрану в режиме программной нейтрали остаются включёнными бортовой компьютер, светодиоды подушки и ручного тормоза. Если не выполнять процедуру программной нейтрали, всё ОК.

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: в какой момент загорается индикация? При поднятии ручного тормоза? При постановке в охрану? После глушения двигателя? В какой момент гаснет индикация? Можно ли запереть автомобиль кнопками на штатном ключе в режиме автозапуска или в режиме подготовки в запуску?

Индикация загорается при постановке в охрану в режиме программной нейтрали после глушения двигателя.

Индикация гаснет после снятия с охраны и поворота ключа зажигания во второе (среднее) положение. После того, как в режиме программной нейтрали вынимаю ключ и выхожу из машины, - двигатель продолжает работать. Кнопками на штатном ключе в охрану не ставится. После постановки в охрану в режиме программной нейтрали через 15 секунд после глушения двигателя дополнительно к уже горевшей индикации ручника и работающему бортовому компьютеру, загорается лампа подушки безопасности. Вся эта индикация работает потом постоянно, и не выключается! 

Ещё заметил, что не возвращается на нулевое положение стрелка тахометра, хотя двигатель заглушается сразу после постановки на охрану (на видео видно, как падают обороты, но не до нуля).


При постановке в охрану без выполнения процедуры программной нейтрали лампы гаснут, и в охрану можно поставить как кнопками со штатного ключа, так и кнопками с брелока Starline:

+1

Спасибо за столь подробное разъяснение. Видео очень хорошо помогает понять суть. Вам нужно вернуться по месту установки системы для проверки настроек. Наиболее вероятно нужно перепроверить цепи Зажигания 1 и Зажигания 2 либо АСС. Похоже что питание на приборной панели остается после выключения зажигания. Более точно - мастер на месте разберется.

+1

Выявили дефект ПО , при котором посылка на постановку в охрану R4 приходит одновременно с выключением зажигания , при этом так как в этот момент у R4 есть статус зажигания - она включает блокировку - длится это считанные миллисекунды пока не выключится зажигание , но этого хватает что бы приборная панель так вела себя ( блокировка на +15 ЭБУ , и связка эбу и панели приборов по кану дает такой дефект ) , составил заявку разработчиком , будет правлено ПО Е96 .