0

S96 - Пропадает GPRS - "НЕТ СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ"

Здравствуйте! 

Проблема следующая: По возвращении на автомобиле из-за границы пропадает связь GPRS: "Server connection: absent". 
Связь с сервером восстанавливается после отправки смс команд: 45 и/или 00551. Но связь восстанавливается далеко не всегда быстро. Иногда приходится отсылать смс команды по несколько раз в течении 2 - 12 часов. А иногда связи нет и по 2 дня и смс команды не помогают. Денежный Баланс на сим карте при этом положительный. 

Пробовал выезжать за границу при активированной функции "GPRS в роуминге" - в этом случае за границей всё продолжает работать. ПРИ возвращении, связь с сервером ВСЕГДА пропадает. Описанная ситуация имела место уже несколько десятков раз подряд (часто выезжаю в соседнюю страну). 

В чём причины такого бага?

Заранее спасибо.

Здравствуйте. В момент когда нет связи пожалуйста, отправьте смс с текстом GPRS? и перешлите ответ. 

Хорошо. В следующий раз сделаю так и перешлю ответ.

 Спасибо.

Добрый вечер. 
В общем, ситуация такая:

При возвращении из-за границы всё повторилось.
Согласно вашей рекомендации отправил команду GPRS?
В ответ полная тишина. То есть, ровным счётом ничего. Повторял несколько раз с промежутком полчаса - час. Результат тот же. Впрочем, через некоторое время связь с сервером воостановилась как бы сама.

Кроме этого, был случай с пропажей связи с сервером без выезда за границу. И вот как раз здесь на отсылание смс с данной командой ответ был получен. 

Вот он: 

GSM signal quality: excellent (31)
GPRS settings
GPRS enabled
GPRS when roaming is activated is disabled
APN: internet.tele2.ee
Login: no data
Password: no data
Monitoring server: gategen6.starline.ru 9876
Registration server: gategen6.starline.ru 1234
GPRS is supported in the cell
GPRS done
Server connection: absent (04:37 23.04.2019)

И следующий случай произошёл сегодня. 
Без выезда за границу. Связь с сервером пропала в середине дня примерно и до сих пор не восстановилась. 
Команды GPRS? остаются без ответа. 

Пожалуйста, разберитесь.

П.С. Кстати, несколько дней назад перестали поступать контрольные звонки на телефон при постановке/снятии с охраны. Настроек никаких не менял ни до, ни после.



Здравствуйте. Если система не отвечает на смс и не отвечает на звонки - вопрос нужно задать оператору сотовой сети. Возможно после возвращения из-за границы сим карта включается не сразу. 

Сейчас сигнализация отвечает на звонок? 

При звонке сигнализация отвечает: "Starline Welcomes You..." и так далее. 
В остальном без изменений - связь с сервером отсутствует.

Злравствуйте. К сожалению, без ответа на смс


GPRS? 

подсказать не получится. 

Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации. 

+1

Здравствуйте. 
Сегодня, пополнил сим карту на 2 евро и сразу всё заработало. 
Очевидно, причина была в том, что на сим карте закончились деньги.
Но вот, что странно: 
- Баланс сим карты был недавно пополнен (Недавно - означает сравнительно меньший период времени, в течении которого обычно баланс уменьшается до нуля).
- Соответствующая иконка в приложении указывала на то, что средства на сим карте есть.
Поэтому, то что кончились деньги на сим карте, было последнее, что я мог предположить. 
Возможно, выезд в Российскую Федерацию (именно в этот раз была РФ. А так чаще всего - Латвия. И всегда баланс средств на сим карте положительный. Так что все вышеописанные в предыдущих постах случаи пропажи связи с сервером остаются актуальными) быстро съел все деньги на сим карте. Но опять же, странно, - учитывая, что GPRS в роуминге был отключен и иконка показывала наличие средств (см. картинку ниже).

В любом случае, уже начинаю уставать от постоянных "сюрпризов" которые преподносит это чудо-сигнализация, взаимодействие с которой больше напоминает квест, сжигающий нервные клетки и недающий спокойно спать по ночам, потому что никогда не знаешь, в какой момент твой автомобиль снова останется без охраны.
В добавок - "конструктивная" служба поддержки клиентов, в любой непонятной ситуации, отсылающая клиента в место установки сигнализации.

Интересно - Производитель в лице Старлайна возмещает ли недовольным клиентам расходы по покупке, монтажу/демонтажу своих дорогих недоделок и установке более надёжной в работе системы по доброй воле? Или для этого необходимо судебное решение и критика в профильных сми?

Здравствуйте. 

Как я и писал выше, для ответа почему отсутствует связь, нужен ответ на смс 

GPRS? 


Без ответа на это диагностическое сообщение дистанционно решить вопрос невозможно. 

К сожалению, на качество связи зачастую влияют факторы оператора связи. Например, баланс или долгая перезагрузка сим карты. 



Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho