0

Автоплатеж за сим-карту: как?

Moralex 3 месяца назад • обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 12

Здравствуйте!

Хочу подключить автоплатеж с банковской карты через мобильное приложение МТС, но после ввода всех данных платежной карты проверочный код высылается на симку в сигнализации. Как быть?

Здравствуйте. Воспользуйтесь пересылкой смс на номер М1 

Большое спасибо!

Ещё вопрос по вежливой (мягкой) посадке после дистанционного запуска в KIA RIO X-Line 2019 г.в.: оффдилер установил А96 и теперь при снятии с охраны машина сразу же глохнет, приходится запускать с кнопки старт/стоп заново. Можно как-то настроить, чтобы не глохла?

Поскольку обход иммобилайзера реализован в обход блока Smart Key, простыми методами нельзя. Нужно добавить подключения и изменить логику работы. Для этого нужно обратиться по месту установки. Вполне вероятно за это попросят дополнительную плату.

Спасибо за ответ, я Вас понял, только боюсь, что услышу отговорку о невозможности такого решения проблемы. Скажите, Дмитрий, а установщики оффдилера в такой ситуации могут получить при необходимости консультацию у вашей службы поддержки?

Здравствуйте. Абсолютно все установщики могут получить консультацию. Но для того, чтоб консультация имела эффект, установщик должен иметь достаточную квалификацию.

Спасибо за обнадеживающую информацию, Дмитрий! Буду дожимать ребят.

Здравствуйте, Дмитрий!

Пишу Вам по результатам работы установщиков из сервиса официального автодилера KIA "Автосалон №1" г. Псков. Они говорят, что честно пытались сделать мягкую посадку, но в итоге ссылаются на то, что проблема в наличии кнопки старт/стоп. Якобы, если бы был обычный ключ, то реализация мягкой посадки была бы возможна. А так - максимум, что им удалось реализовать, так это то, что машина теперь уже не глохнет при снятии с охраны, а глохнет сразу же при нажатии педали тормоза. Утверждают, что поддержку у производителя просили, но Вы (ну или кто-то еще из поддержки) им объяснили, что это технически невозможно. Реально это так, или они просто решили не утруждаться? И вообще, они к вам за помощью обращались?

 

Добрый день. Лично ко мне не обращались. В комплектации с ключом, действительно, мягкая посадка выполняется очень просто. В комплектации с кнопкой её реализовать сложнее, но возможно. Для этого нужны дополнительные подключения и дополнительное изменение логики работы сигнализации и самого автомобиля. 

Здравствуйте!

Спасибо за ответ, Дмитрий! Если я все-таки уговорю установщиков на то, чтобы довести дело до логического конца - могу я сослаться на Вас, что Вы готовы грамотно проконсультировать их по этому вопросу? 

Здравсивуйте. В первую очередь лучше сослаться на электрические схемы и принципы работы блоков автомобиля. Важно, чтоб установщик понимал, что, как и для чего он делает. В любом случае, мы всегда стараемся подсказать мастерам. 

Прошу прощения, не совсем понятно... это я должен сослаться на схемы и принципы работы? "Квалифицированные" установщики говорят, что реализовать вежливую посадку в ДАННОМ авто с КНОПКОЙ старт/стоп НЕВОЗМОЖНО. Вы хотите сказать, что если я порекомендую им получше изучить электросхемы или принципы работы блоков - это поможет им реализовать моё желание? Я даже предложил доплатить за это, хотя был не обязан, но результат Вы сами видите какой... 

Я затрудняюсь ответить, как на кого повлиять. С технической стороны реализация возможна.


Установка сигнализации требует определённых навыков. Системы шестого поколения StarLine позволяют настраивать логику работы сигнализации под желания клиента практически на каждой машине. Сколько стоят какие-либо функции и какие из них входят в базовую установку - решать нужно по месту установки.

Как я и писал выше, на автомобилях корейского производства можно реализовать мягкую посадку. В том числе, на автомобилях с кнопкой запуска.

В комплектации с ключом зажигания эта функция не требует абсолютно никаких доработок.

В комплектации с кнопкой нужно понимать, как заводится автомобиль с бесключевых обходом и почему он глохнет при нажатии на педаль или на кнопку запуска. Понять это можно если разобраться в электросхемах автомобиля и узнать, какой блок в машине для чего нужен. Не каждый мастер будет этим заниматься, но это не значит что функция невозможна. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho